Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

What are CFD's by TradeFW broker

CFD (договор/контракт на разницу) известен среди трейдеров как «деривативы”.

При покупке акций вы владеете частью компании, которая ее выпускает. При торговли на форекс вы используете сумму одной валюты, чтобы купить сумму другой, в результате вы расстаетесь с суммой в первоначальной валюте, а получаете новую сумму в валюте обмена. При покупке CFD вы на самом деле ничем не владеете, но не смотря на это, можете создавать торговые возможности.

Хотя CFD это договор, он не является договором о передаче владения. Вместо этого это договор, результаты которого вытекают из договоров между другими людьми. То есть теми, кто на самом деле покупает и продает  имущество.

Краткосрочные и долгосрочные позиции

В CFD вы заключаете договор о том, будет ли стоимость заранее определенной суммы заранее определенных активов оцениваться или обесцениваться в течение заранее определенного периода времени. Поскольку никто не может сказать наверняка, сколько таких контрактов будет согласовано, подписано и полностью выполнено к определенной будущей дате, CFD может сложиться в любом случае. Кроме того, когда речь идет о такой будущей дате, трейдеры CFD могут либо занять то, что известно как «краткосрочные позиции» (скажем, день или два), либо «долгосрочные позиции» (неделя или более, даже месяцы).

Однако информированный трейдер может стать успешным трейдером, если он/она имеет относительное образование и знания, как интерпретировать рыночные данные. Понимание того, как интерпретировать данные, является ключом к созданию преимуществ торговли CFD.

Торговые методы CFD

Мы все знаем, что стоимость и, следовательно, цены акций, валют, сырьевых товаров и индексов идут вверх и вниз. Есть множество причин, почему так происходит, самая очевидная из которых — простое предложение и спрос. Если предложение будет расти в то время, как спрос уменьшаться, стоимость также уменьшится. Если предложение уменьшится при росте спроса, стоимость увеличится. Есть много факторов, которые могут повлиять на предложение и спрос. Они включают:

  • Новые источники поставок — такие как открытие новых золотых или серебряных рудников
  • Новые технологии, которые ускоряют производство или снижают зависимость потребителей — например, новые трубопроводы и альтернативные виды топлива
  • Торговые тарифы — которые снижают товарооборот между двумя странами и влияют на стоимость актива
  • Изменения в налогах на доходы и прирост капитала — поскольку они могут стимулировать или сдерживать инвестиции
  • Стоимость транспортировки сырья и готовой продукции — цена реактивного топлива и портовые сборы могут пойти вверх или вниз
  • И даже погода — непредвиденная сильная засуха, например, несомненно снизит предложение кукурузы или сои и поднимет цены

Задача хорошего трейдера состоит в том, чтобы собрать все это воедино, и потенциально предсказать будущую стоимость финансового инструмента. Если вы думаете, что можете это сделать, то вы готовы начать покупать и продавать предлагаемые нами CFD для акций, валют, товаров и даже индексов.

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

What Are CFDs?

What are CFD's by TradeFW broker

CFDs (contracts for difference) are known among traders as “derivatives” So let’s first explain what a derivative is.

When you buy stock you own a portion of the company that issues it. When you purchase cryptocurrency you own it, and when you pay with it you own less of it. If you use a quantity of one currency to buy a quantity of another you forfeit the amount you paid using the former and wind up owning the amount you gained in the latter. But when you buy a CFD you don’t actually own anything. Nonetheless, you can create trading opportunities.

While a CFD is a contract, it is not a contract to transfer possession. Instead, it is a contract whose results derive (hence the term) from contracts between other people. Those other people are the ones who actually do buy and sell a possession.

Short and Long Positions

In a CFD, you are contracting on whether the value of a pre-determined amount of pre-determined assets will appreciate or depreciate over a pre-determined period of time. Since no one can say for certain how many such contracts will be negotiated, signed and fully implemented by a certain future date, a CFD can turn out either way. Moreover, when it comes to that future date, CFD traders can either take what are known as “short positions” (say a day or two) or “long positions” (a week or more, even months).

An informed trader, however, may achieved to be a successful trader if he or she have relative education and knowledge how to interpret market data. Understanding how to interpret the data is the key to creating CFD trading advantages.

CFD Trading Methods

We all know that the value and, therefore, prices of stocks, currencies, commodities, and indices go up and down. There are a variety of reasons why, the most obvious of which is simple supply and demand. If supply rises while demand decreases, value will decrease as well. If supply decreases while demand rises, value will increase. There are many factors that can affect supply and demand. These include:

  • New sources of supply – like the opening of new gold or silver mines
  • New technologies that speed up production or decrease consumer dependency – new pipelines and alternative fuels, for example
  • Trade tariffs – which reduce trade between two countries and affect an asset’s value
  • Changes in income and capital gains taxes – since they can encourage or discourage investment
  • The cost of transporting raw and finished goods – the price of jet fuel and port fees can go up or down
  • And even the weather – an unforeseen severe drought, for example, will undoubtedly reduce the corn or soybean supply and shoot up prices

The job of a good trader is to put all this together in order to potentially predict the future value of a financial instrument. If you think you can do that, then you’re ready to start buying and selling the CFDs we offer for stocks, currencies, commodities, even indices.

Welcome Trader,
No current updates.