Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

USD-JPY currency pair
Валютная пара USD/JPY — Обзор

Валютная пара USD/JPY, входящая в категорию «Majors», является второй по ликвидности валютной парой в мире и потенциально подходит как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Пара показывает, сколько японских иен (JPY — валюта котировки) необходимо для покупки одного доллара США (USD — базовая валюта). Торговля валютной парой USD/JPY также называется торговлей «гоферовыми».

Процентная ставка доллара США устанавливается Центробанком США — Федеральным резервным банком (FED);. Это происходит восемь раз в год и его публично выпускает Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC). Процентная ставка определяет стоимость американской валюты, а также указывает на состояние экономического благополучия страны.

С другой стороны, в Японии процентная ставка устанавливается Советом по политике Банка Японии (BoJ) на его заседаниях по денежно-кредитной политике. Разница между процентными ставками двух стран влияет на стоимость USD и JPY по отношению друг к другу.

Как торговать валютной парой USD/JPY

Прежде всего, вам нужно найти онлайн-брокера Форекс с платформой и услугами, которые подходят для того чтобы удовлетворить все ваши торговые потребности. TradeFW является лицензированным и регулируемым брокером, который считает потребности своих трейдеров первоочередной задачей. Наша удобная MT4 платформа (iOS, Android, ПК) обеспечит Вас лучшими инструментами и продвинутыми графиками. Более того, типы счетов (Стандартный, VIP), которые мы предлагаем, регулируются вашим бюджетом и уровнем опыта; а также мы предоставляем вам команду профессионалов, которые помогут и будут направлять вас на протяжении всего процесса.

После открытия счета с онлайн-Форекс-брокером следующий шаг — выбрать подходящее время для торговли этой парой. Форекс-рынок постоянно открыт и активен, но чтобы торговать максимально эффективно, нужно учитывать, когда пара USD/JPY наиболее активна.

Как правило, торги между 12:00 — 15:00 GMT, когда открыты Нью-Йоркская и Лондонская биржи, — это время для дневной торговли этой парой, так как за этот период USD/JPY двигается больше всего. Из-за разницы часовых поясов трудно определить более четкие и хорошие графики.

Однако лучше всего стараться избегать дневных торгов во время низкой волатильности и проверять статистику волатильности, чтобы увидеть, какие времена являются наиболее активными, а какие — «тихими».

Теперь пришло время торговать! Нужно следовать всего нескольким инструкциям чтобы добиться долгожданных торговых возможностей:

1. Проверьте соотношение кредитного плеча.

2. Выберите инструмент для торговли (FX/CFD).

3. Выберите валютную пару USD/JPY и желаемый объем.

4. Выберите ордер «Stop-Loss».

5. Выберите «SELL» или «BUY» для открытия торговой позиции.

6. Следите за графиком USD/JPY и при желании закрывайте позицию.

Кроме того, чтобы повысить безопасность вашего капитала, компания TradeFW предлагает вам защиту от отрицательного баланса, для того чтобы убедиться, что любые торговые убытки, которые вы можете понести, не могут превышать средства на вашем счете. Также мы храним ваш капитал в кредитных организациях ЕС.

Факторы, определяющие валютную пару USD/JPY

Чтобы эффективно торговать этой парой, нужно знать и изучать факторы, которые определяют ее стоимость. Прежде всего посмотрите на экономику обеих стран: процентные ставки, ВВП, уровень безработицы, индекс потребительских цен (CPI) и инфляцию. Не менее важны и другие характерные факторы. Например, около 17,7% ВВП Японии приходится на экспорт товаров и сервисов1 и большинство её важнейших корпораций — это одни из ведущих мировых брендов (Sony, Toyota или Nissan).

Другие аспекты, которые нужно проверить перед открытием торговой позиции, — это и международные новости, и политический, дипломатический и социальный климат в обеих странах. Также полезным моментом для исследований может стать ценность валют в корреляции с другими.

Торговые стратегии для валютной пары USD/JPY

1. Стратегия Carry Trade: является, вероятно, наиболее эффективной для этой валютной пары и продажа JPY в рамках стратегии carry trade является популярной стратегией среди трейдеров. Однако популярность иены в стратегии carry trade зависит от состояния мирового финансового рынка; И когда волатильность мирового рынка возрастает, популярность иены уменьшается. Возникший спрос на покупку приводит к росту JPY в отношении к доллару США и другим валютам.

2. Стратегия процентных ставок: может быть достаточно эффективна в этом случае. Поскольку решения центральных банков двух стран могут повлиять на стоимость валют, а также экономику и инфляцию; они оказывают большое влияние на рынок Форекс и косвенно на валютную пару USD/JPY.

3. Стратегия торговли на рыночных тенденциях: подразумевает «чтение» того, что говорит рынок форекс о валютной паре и решения на основе этого.

В общем, любая торговля строится из всех вышеперечисленных частей. Приобретение торгового опыта требует времени; Требуется практика, терпение, опыт и цепочка удачных решений. Мы уверены в том, что TradeFW это всегда отличный выбор!

Ссылки:

Central Intelligence Agency,
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/ja.html

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

USD/JPY Live Exchange Rate

USD-JPY currency pair
USD/JPY Currency Pair – Overview

The USD/JPY currency pair, which is part of the ‘Majors’ category, is the second most liquid currency pair in the world and it is suitable for both beginner and experienced traders. The pair shows how many Japanese yen (JPY – the Quote currency) are needed to purchase one U.S. dollar (USD – the base currency). Trading the USD/JPY currency pair is also referred to as trading the “gopher”.

The interest rate of the U.S dollar is set by the central bank of the United States – the Federal Reserve. This happens eight times per year and it is publicly released by the Federal Open Markets Committee (FOMC). The interest rate determines the value of the US currency, as well as indicates the state of the country’s economic health.

On the other hand, in Japan, the interest rate is set by the Bank of Japan’s (BoJ) Policy Board in its Monetary Policy Meetings. The difference between the interest rates of the two countries affects the value of the USD and JPY when compared to each other.

How to trade the USD/JPY Currency Pair

First of all, you need to find an online forex broker with a platform and services tailored to satisfy all of your trading needs. TradeFW is a licensed and regulated broker which sees the needs of its traders as a top priority. Our user-friendly MT4 platform (iOS, Android, Desktop) will provide you with the best instruments and advanced charts. More than that, the account types (Standard, VIP) we offer are adjustable to your budget and level of experience; and we provide you with a team of professionals to help and guide you throughout the entire process.

After opening an account with an online forex broker, the next step is to choose the right time to trade this pair. The forex market is open and active all the time, but in order to maximize the efficiency, you need to consider when the USD/JPY pair is the most active.

Typically, trading between 12:00 – 15:00 GMT, when the New York and London Exchanges are open, is the ideal time to day-trade this pair, as over this period, the USD/JPY sees the most action. Due to time zone differences, it’s hard to pinpoint more clear and good schedules.

However, the best thing to do is try to avoid day trading during low volatility times and check the volatility statistics in order to see which times are the most active and in which ones the pip movement is ‘quiet’.

Now, it’s time to place the trade! There are only a few steps to follow that will bring you the long-awaited trading opportunities:

    1. Check the ratio of your leverage value.

    2. Select the trading tool (FX/CFD).

    3. Select the USD/JPY currency pair and the trading volume you wish.

    4. Select the ‘Stop-Loss’ Order.

    5. Opt for ‘SELL’ or ‘BUY’ to open a trading position.

    6. Monitor the USD/JPY chart and exit the position when you wish.

In addition, to put the safety of your capital above anything else, TradeFW offers you Negative Balance Protection to make sure that any trading losses you may incur cannot exceed the funds in your account. Also, we keep your capital in segregated accounts.

Factors that drive the USD/JPY Currency Pair

In order to trade this pair in an efficient way, you need to know and study the factors that drive its value. First of all, look at the economy of each of the both countries: the interest rates, the GDP, the unemployment rate, the Consumer Price Index (CPI), and the inflation. Other characteristic factors are equally important. For example, around 40% of Japan’s economy is based on exports and most of its most important corporations are some of the world’s leading brands (Sony, Toyota, or Nissan).

Other aspects you need to check before opening a trading position are the international news, and the political, diplomatic and social climate in both countries. Also, how the value of the currencies in correlation with others can also be a useful point to research.

Trading Strategies for the USD/JPY Currency Pair

1. Carry Trade Strategy: is probably the most efficient for this currency pair and selling the JPY as part of the carry trade is a popular strategy among traders. However, the popularity of the yen carry trade depends on the state of the global financial market; and when the popularity of the global market volatility increases, the yen carry trade diminishes. The created buying pressure leads to an appreciation in the JPY in report to the USD and other currencies.

2. Reading the Interest Rates Strategy: can be quite effective in this case. As the central banks decisions of the two countries can move the value of the currencies, as well as the economy and inflation; they have a great impact on the forex market and implicitly, the USD/JPY currency pair.

3. Trading the Market Sentiment Strategy: implies ‘reading’ what the forex market says about the currency pair and acting based on it.

All in all, a profitable trade is built from all of the above pieces. No trader has become successful overnight; it takes practice, patience, experience and a chain of good choices. One thing we’re certain about is that TradeFW is always an excellent choice!

Welcome Trader,
No current updates.