Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

USD-CAD currency pair

USD/CAD входит в десятку самых популярных валютных пар на рынке форекс и входит в категорию «Majors». Эта пара cообщает трейдеру, сколько канадских долларов (CAD – встречная валюта) необходимо для покупки одного доллара США (USD — базовая валюта). Иногда его называют «Loonie», в честь канадской однодолларовой монеты, на которую нанесено изображение гагара. Стоимость валютной пары USD/CAD котируется как 1 доллар США за X канадских долларов.

Сумма американских долларов в обращении контролируется центральным банком Америки — Федеральным резервным банком (FED); В то время как Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC) контролирует операции страны на открытом рынке и устанавливает процентные ставки восемь раз в год, определяя стоимость американской валюты.

В Канаде, Банк Канады (BOC) и его управляющий отвечают за установление денежно-кредитной политики, печатание денег и установление процентных ставок канадских банков восемь раз в год. Разница между процентными ставками, установленными FED и BOC, повлияет на стоимость USD и CAD по сравнению друг с другом.

Торговля валютной парой USD/CAD

Для того чтобы торговать на любой валютной паре нужно найти надежного онлайн-форекс-брокера. К счастью, TradeFW — это финансовый партнер, которому вы можете довеить свои торговые планы! Безопасность вашего капитала очень важна для нас, так как мы держим ваш капитал на отдельных счетах, мы предлагаем вам защиту от отрицательного баланса, и ваши личные данные защищены через нашу систему SSL. Кроме того, лицензирование и регулирование деятельности компании осуществляется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (лицензия No 298/16).

Найдите правильного онлайн форекс-брокер, выберите подходящий тип счета и пополните его; И затем вы готовы торговать парой USD/CAD выполняя следующие шаги:

  1. Проверьте своё значение кредитного плеча.
  2. Выберите инструмент для торговли (Форекс/CFD).
  3. Выберите валютную пару USD/CAD и необходимую торговую единицу.
  4. Выберите раздел «Stop-Loss».
  5. Выберите опцию «SELL» или «BUY», чтобы открыть торговую позицию.
  6. Отслеживайте диаграмму USD/CAD и закройте сделку когда захотите.

Процесс торговли валютной парой USD/CAD сложен тем, что включает в себя много компонентов. Финансовые инструменты, платформа и профессиональная помощь также являются важными частями, и исход вашей торговли зависит от них. В вашем распоряжении находится все, что вы могли бы пожелать: усовершенствованная, но удобная для пользователя платформа (MT4), доступная на всех устройствах (Desktop, iOS, Android); Большой и разнообразный ассортимент торговых инструментов, а также комплексный образовательный центр и круглосуточная команда профессионалов, которые помогут вам.

С другой стороны, лучшее время для торговли этой валютной парой — во время американской торговой сессии, когда открыта Нью-Йоркская биржа. Наибольший объем торгов приходится на эту сессию из-за того, что время в США и Канаде практически одинаковое.

Факторы, определяющие движение валютной пары USD/CAD

Канадский доллар считается «сырьевой валютой» с учетом крупных месторождений природных ресурсов, особенно нефти, которая добывается и экспортируется из Канады. Как следствие, резкие изменения курса нефти скажутся на USD/CAD.

Макроэкономические показатели США и Канады, такие как уровень безработицы, ВВП, инфляция, а также процентные ставки, сильно влияют на валютную пару USD/CAD. Кроме того, международные новости, а также новости, связанные с нефтью могут генерировать сильное движение данной валютной пары.

Торговые стратегии для валютной пары USD/CAD

Есть множество торговых стратегий, из которых вы можете выбирать, но лучшего всего выбрать одну, которая лучше соответствует для конкретной валютной пары. Вот некоторые из самых популярных стратегий, которые вы можете оценить:

Стратегия торговли на новостях: может быть очень эффективной для пары USD/CAD, как мы упоминали выше,  так как сильные новости могут повлиять на нее. Эта стратегия делает новости и экономические события важнее технического анализа1.

Стратегия торговли Fair Value: подразумевает оценку и анализ каждого сектора экономики двух стран, чтобы увидеть, какие показатели лучше, и принятие обоснованного решения о том, как эти аспекты повлияют на рынок Форекс и валютную пару USD/CAD.

Стратегия торговли на отчете NFP: может использоваться с любой основной валютной парой, которая включает в себя USD. Отчет о NFP является ключевым экономическим показателем для Соединенных Штатов и обычно публикуется в первую пятницу каждого месяца в 8:30 EST. Стратегия предполагает ожидание реакции рынка и осуществление первоначальных скачков, и после этого трейдер вступает в торговую позицию в доминирующем направлении.

Торговля валютной парой USD/CAD имеет свои преимущества и недостатки, но результаты могут быть впечатляющими! С TradeFW в качестве вашего брокера, ваш торговый опыт будет профессиональным и удобным, со всей необходимой информацией и инструментами в одном месте!

Ссылки:

  1. Somnath Das, “USD/CAD -True Targets, Strategy, near term Fx Price Movements”, May, 1, 2019, fxstreet.com, https://www.fxstreet.com/analysis/usdcad-ichimoku-breakout-trading-strategy-201704130904
  2. Cory Mitchell, “Trading the Non-Farm Payroll Report”, Mar, 2018, investopedia.com, https://www.investopedia.com/articles/forex/09/non-farm-payroll-report.asp

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

USD/CAD Live Exchange Rate

USD-CAD currency pair

The USD/CAD Currency Pair Information

The USD/CAD is among the top ten most popular currency pairs in the forex market and it is part of the ‘Majors’ category. This pair tells the trader how many Canadian dollars (CAD – the Quote currency) are needed to purchase one U.S. dollar (USD – the Base currency). Sometimes it is referred to as the ‘Loonie’, due to the Canadian one dollar coin which depicts the image of a loon. The value of the USD/CAD currency pair is quoted as 1 U.S. dollar per X Canadian dollars.

The amount of U.S. dollars in circulation is controlled by America’s central bank – the Federal Reserve Bank (FED); while the Federal Open Market Committee (FOMC) oversees the nation’s open market operations and sets the interest rates eight times per year, determining the value of the US currency.

In Canada, the Bank of Canada (BOC) and its Governor are responsible for setting monetary policies, printing money and setting the Canadian banks’ interest rates eight times in a year. The difference between the interest rates set by the Fed and BOC will affect the value of the USD and CAD when compared to each other.

How to trade the USD/CAD Currency Pair

To place a trade on any currency pair you need to find a reliable online forex broker. Luckily, TradeFW is the financial partner you can trust with your trading plans! The safety of your capital is very important to us, the proof being the services we offer: we keep your capital in segregated accounts, we offer you Negative Balance Protection, and your private data is secured through our SSL system. More than that, TradeFW is licensed and regulated by Cyprus Securities and Exchange Commission (License No.298/16).

Find the right online forex broker, choose the suitable account type, fund it; and then you are ready to trade the USD/CAD currency pair through the following steps:

    1. Check your leverage value.

    2. Select the trading tool (FX/CFD).

    3. Select the USD/CAD currency pair and the trading unit you want.

    4. Select the ‘Stop-Loss’ Order.

    5. Choose the ‘SELL’ or ‘BUY’ option to open a trading position.

    6. Monitor the USD/CAD chart and exit the position when you wish.

The process of trading the USD/CAD currency pair is easy, but there’s more behind it. The financial instruments, the platform and the professional help are also important parts and the success of your trade depends on them. TradeFW puts at your disposal everything you could wish for: an advanced, yet user-friendly platform (MT4), available on all devices (Desktop, iOS, Android); a large and diverse range of trading tools, as well as a comprehensive education center and a round-to-clock team of professionals to assist you.

On the other hand, the best time to trade this currency pair is during the American trading session, when the New York Exchange is open. The largest trading volume falls on this session due to the fact that time in the United States and Canada is practically the same.

Factors that drive the USD/CAD Currency Pair

The Canadian dollar is considered a ‘commodity currency’ given the large deposits of natural resources, especially oil, which is mined and exported from Canada. As a consequence, sharp changes in the oil exchange rate will affect the USD/CAD.

Macroeconomic indicators of the United States and Canada, such as the unemployment rate, the GDP, the inflation, and the interest rates, highly influence the USD/CAD currency pair. In addition, international news, as well as oil related news can also generate strong movement of the currency pair.

Trading Strategies for the USD/CAD Currency Pair

There are numerous trading strategies you can choose from, but it’s for the best to pick the one that is a better match for this particular currency pair. Here are the trading strategies we recommend:

Trading the News Strategy: might be very efficient for the USD/CAD currency pair, as we mentioned above how strong news can impact it. This strategy puts the news and economic events above the technical analysis.

Fair Value Trading Strategy: implies evaluating and analyzing each sector of the economy from the two countries to see which one performs better, and making an informed decision on how those aspects will affect the forex market and the USD/CAD currency pair.

Non-Farm Payroll Strategy: can be used with any major currency pair which has the USD on one side. The non-farm payroll (NFP) report is a key economic indicator for the United States and it is usually released on the first Friday of every month at 8:30am EST. The strategy implies waiting for the market to react and make the initial swings and after that, the trader enter a trading position in the direction of the dominating momentum.

Trading the USD/CAD currency pair has its ups and downs, but the results can be extremely rewarding! With TradeFW as your broker, your trading experience will be a professional and comfortable one, with all the needed information and tools in just one place!

Welcome Trader,
No current updates.