Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

КАК ВЫБРАТЬ FOREX-ПАРУ И ТОРГОВАТЬ НА НЕЙ

Forex-трейдинг начинается и заканчивается Forex-парой. Другие формы торговли начинаются и заканчиваются определенным активом или группой активов. Например, когда вы покупаете акции или товары, или привязываете свои инвестиции к индексу, вы делаете это, потому что вы предполагаете, что стоимость этого актива будет расти, пока вы не решите продать его. Forex работает иначе. Вы выбираете не однин актив, а пару валют, исходя из предположения, что стоимость одной будет расти по отношению к другой. Более того, вы фактически не владеете никаким активом. Вместо этого вы вкладываете средства в соотношение между двумя валютами в течение заранее определенного периода. Другими словами, вы спекулируете на цене одной валюты против другой.

Тренды Forex и торговля

Таким образом, чтобы  открыть взвешенную и прибыльную форекс-позицию, вы должны сначала взглянуть на то, как эти две валюты взаимодействуют. Есть несколько основных стратегий, на которые можно положиться. В большинстве случаев, прежде чем принимать решение, вы захотите принять их во внимание.

  • Трендовый рынок — это рынок, на котором цена, как правило, неуклонно или относительно стабильно движется в одном направлении. Стратегия, основанная на тренде, ценна для торговли основными мировыми валютами, поскольку они обмениваются гораздо больше, чем другие. Это означает, что конкуренция между ними скорее всего приведет к четким, идентифицируемым тенденциям. Основными валютами являются американский, канадский, австралийский и новозеландский доллары, евро, японская иена и швейцарский франк.
  • Trend following (следование за динамикой тренда) – иногда называется trend trading – те, кто использует эту стратегию, утверждают, что лучшая вариант — покупать, когда тренд набирает скорость, и продавать, когда тренд теряет скорость. Эта стратегия, как правило, преобладает среди технических трейдеров.
  • Range trading стратегия особенно полезна в тех случаях, когда рынок устойчивый и явных тенденций не видно. Традиционное предположение, лежащее в основе торговли диапазоном, состоит в том, что тренды на рынке форекс составляют лишь 20% времени и колеблются между максимумом и минимумом приблизительно 80% времени. Таким образом, «диапазон» означает движение вверх и вниз между этими двумя ценовыми уровнями.

Анализ Форекса

Любые стратегии — это всего лишь способы определиться на каких активах вы хотите торговать в данный период времени. Самих стратегий не достаточно, чтобы максимально своевременно покупать и своевременно продавать активы. Что их подпитывает, так это рыночная конъюнктура. Чтобы полностью понять, как условия рынка влияют на ваши решения, вам придется полагаться на один из трех основных типов анализа рынка Forex:

  • Технический анализ, который сопоставляет текущие условия с аналогичными моделями из прошлого, исходя из того, что происшедшее ранее, скорее всего, повторится
  • Фундаментальный анализ – учитывает дипломатические, экономические, политические и социальные факторы, которые могут влиять на предложение и спрос актива и, соответственно, на его стоимость
  • «Интуитивный анализ», который в основном является интуицией трейдера

Нью-Йоркский показатель

Имейте в виду, что торговля форекс никогда не прекращается, торги продолжаются 24/7. Рынок форекс всегда открыт по той простой причине, что мир вращается. Особенно активная или пасивная торговля (реакция на какие-либо события) в Нью-Йорке может легко повлиять на Лондонский рынок через пять часов, и эти два рынка в свою очередь могут повлиять на Токио и Сидней, как только они откроются на следующее утро. То есть, рынок может колебаться в том или ином направлении в Нью-Йорке и Лондоне, в то же время оставаться менее волатильным в Токио и Сиднее. Влияние, которое Нью-йоркский рынок оказывает на другие рынки, —  часто называют нью-йоркским показателем. Это первые данные, который приходится анализировать каждое утро.

Таким образом, дальновидный трейдер должен будет применять различные стратегии в разные часы одного и того же дня.

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

Forex Trading Strategies

How to Know What to Pair and What to Trade

Forex trading begins and ends with the forex pair. Other forms of trading begin and end with a particular asset or group of assets. When you buy a stock or commodity or tie your investment to an index, for example, you do so because you presume that its value will rise until you decide to sell it off. Forex works differently. You choose not one but a pair of currencies, under the assumption that the value of one will rise with respect to the other. Moreover, you do not actually own any asset. You are instead investing on the relationship between the two currencies over the course of a pre-determined period.

Forex Trends and Trading

To make a wise forex trade, therefore, you have to first brush up on how the two currencies interact. There are several strategies to rely on. In most cases, you will want to take all of them into consideration before making your decision.

  • A trending market is one in which the price is generally moving steadily, or relatively steadily, in a single direction. A trend-based strategy is typically valuable for trading the world’s major currencies, since they are exchanged far more than the others. That means the competition between them is most likely to yield clear, identifiable trends. The major currencies are the U.S., Canadian, Australian, and New Zealand dollars, the euro, the Japanese yen, and the Swiss franc.
  • Trend following (sometimes called trend trading) argues that the best strategy is to buy when a trend is picking up speed and sell when the trend is losing speed. This strategy tends to be predominant among technical traders.
  • Range trading is particularly useful when the market is steady and no clear trends are evident. The traditional assumption behind range trading is that the forex market trends only 20% of the time and vacillates between a high and a low approximately 80% of the time. “Ranging,” therefore, is to move up and down between those two price levels.

Forex Analysis

But strategies themselves are just vehicles for getting you where you want to be. By themselves, they are not enough to maximize timely buys and timely sells. What fuels them are market conditions. To fully understand how market conditions should inform your decisions, you will have to rely on one of three basic types of forex market analysis:

  • Technical Analysis, which seeks to match current conditions to similar patterns from the past, on the assumption that what happened before will likely happen again
  • Fundamental Analysis, which stresses the diplomatic, economic, political, and social factors that may affect the supply and demand of an asset and, in so doing, influence its value
  • Sentiment Analysis, which is basically the trader’s own gut feeling

The New York Indicator

Keep in mind that forex trading never stops. It continues 24/7. There’s always a forex market that’s open for the simple reason that the globe rotates. A particularly strong or weak opening in New York can easily influence London five hours later, and those two markets in turn can influence Tokyo and Sydney once they open the next morning. Generally speaking, the market can oscillate in one direction or the other in New York and London while remain less volatile in in Tokyo and Sydney. The influence that the New York market has over the others is what is often called the New York indicator. It’s the first bit of data that has to be analyzed every morning.

That being the case, an astute trader will need to apply different strategies at different hours of the same day.

Welcome Trader,
No current updates.