Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.
Обмен валюты предполагает обмен одной валюты на другую. Например, доллар США можно обменять на евро и наоборот. Эти операции происходят на валютном рынке или рынке «Forex», крупнейшем и наиболее ликвидном рынке в мире, при которых прибыль/убыток основывается на разнице цен в валютной паре между покупкой и продажей. В этой электронной сети банков, брокеров, учреждений и трейдеров ежедневно обмениваются триллионы долларов.
Инвесторы могут покупать и продавать товары или основные товары/сырье на рынке. Как правило, разнообразие товаров может помочь защитить инвесторов от инфляции и других проблем. Общие примеры товаров на рынке сегодня включают золото, зерно, нефть, медь, кофейные зерна и многое другое.
Индекс измеряет эффективность ценных бумаг и может использоваться в качестве ориентира, чтобы помочь инвесторам сравнивать текущие цены и рыночную динамику в целом, чтобы определить, как их инвестиции ведут себя с течением времени. Индексы также могут измерять процентные ставки, инфляцию, объем производства и другие финансовые данные. Общие фондовые индексы США включают, среди прочего, NASDAQ, S&P 500 и Dow Jones Industrial Average.
Акция или доля в капитале представляет собой владение частью корпорации. Каждая единица или акция дает право владельцу акций на часть активов и прибыли компании, равную количеству принадлежащих ему акций. Акции, которые обычно покупаются и продаются на биржах, исторически превосходят многие другие типы инвестиций.
Торгуемый на бирже фонд или ETF — это инвестиционный фонд, который отслеживает другой индекс или актив, но также покупается или продается на фондовой бирже, как и обычные акции. В отличие от фондов взаимных инвестиций, которые торгуются один раз в день после закрытия рынка, цены на акции EFT колеблются в течение дня в зависимости от активности участников рынка. Одно из преимуществ EFT — стоимость. Они предлагают более низкие коэффициенты расходов и меньшие комиссионные брокера, чем отдельные акции.
Криптовалюта — это цифровой актив, основанный на технологии блокчейн, при котором «монеты» хранятся в реестре, защищенном криптографией для повышения безопасности. В отличие от акций, облигаций и большинства других инвестиционных инструментов, криптовалюта не выпускается в бумажной форме или центральным органом. Монеты биткойн были первой формой децентрализованной криптовалюты.
Драгоценные металлы — это редкие металлы с большой ценностью, включая золото, платину, палладий и серебро. Их часто используют для диверсификации инвестиционного портфеля. Инвесторы могут покупать драгоценные металлы через акции, фонды взаимных инвестиций и EFT.

* Обратите внимание, что эта таблица является только ориентировочной и обновляется с интервалом в 5 минут, поэтому то, что вы видите сейчас, может быть неточным. Последние котировки и цены можно найти в MT4.

Правовая оговорка о Инструментах с кредитным плечом

Обратите внимание, что различные инструменты имеют разные коэффициенты кредитного плеча. Приведенная информация о www.tradefw.com является ориентировочной и подлежит изменениям, которые могут время от времени определяться в соответствии с применимым законодательством.

Рыночные каникулы могут существенно повлиять на график торгов и волатильность рынков. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке «Торговые часы и праздники» .

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.
Foreign exchange involves trading one currency for another. For example, the U.S. dollar can be traded for the euro and vice versa. These transactions take place on the foreign exchange or "Forex" market, the world's largest, most liquid market where profit/loss is based on the price differential in the currency pair between purchase and sale. This electronic network of banks, brokers, institutions and traders sees the exchange of trillions of dollars every day.
Investors can buy and sell commodities, or basic goods/raw products, through the market. Typically, diversity in commodities can help protect investors from inflation and other issues. Common examples of commodities on the market today include gold, grains, oil, copper, coffee beans and more.
An index measures the performance of securities and can be used as a benchmark to help investors compare current pricing and performance against the market as a whole to determine how their investments are doing over time. Indices can also measure interest rates, inflation, output and other financial data. Common U.S. stock indicex includes the NASDAQ, S&P 500 and Dow Jones Industrial Average, among others.
A stock, or equity, represents ownership of a fraction of a corporation. Each unit, or share, entitles the stock's owner to a portion of the company's assets and profits equal to the amount of stock owned. Stocks, which are typically bought and sold on exchanges, have historically outperformed many other types of investments.
An exchange traded fund, or ETF is an investment fund that tracks another index or asset, but is also purchased or sold on a stock exchange similar to a regular stock. Unlike mutual funds, which trade once a day after the market closes, EFT share prices fluctuate throughout the day as funds are purchased and sold. One benefit of EFTs is cost; they offer lower expense ratios and fewer broker commissions than individual stocks.
A cryptocurrency is a digital asset based on blockchain technology where "coins" are stored in a ledger protected by cryptography to enhance security. Unlike stocks, bonds and most other investment vehicles, crypto is not issued in paper form or by a central authority. Bitcoin was the first form of decentralized cryptocurrency.
Precious metals are rare metals with notable value, including gold, platinum, palladium and silver. They are often traded and used to diversify an investment portfolio. Investors can purchase precious metals through stocks, mutual funds and EFTs.

*Please note that this table is only indicative and is updated at 5-minute intervals therefore what you see now might not be accurate. You should refer to MT4 Platform for the latest quotes and prices.

Leveraged Instruments disclaimer

Please note that different instruments carry different leverage ratios. The given information on www.tradefw.com is indicative and subject to modifications as may be determined according to the applicable Legislation from time to time.

Market holidays can significantly affect the trading schedule and the volatility of the markets. Please follow the Trading Hours & Holidays link to read more.