Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

Новые трейдеры Форекс, CFD и Криптовалют должны где-то начинать и нет лучшего места для начала работы чем TradeFW

Для тех, кто хочет научиться эффективно торговать в Интернете, нет лучшей платформы, чем MetaTrader 4, который мы предлагаем здесь, в компании TradeFW. Это связано с тем, что MetaTrader 4 максимизирует доступность, а также комфорт, позволяя вам подключаться с любого устройства — компьютера, смартфона или планшета, используя любой браузер, который вам нравится.

Что такое Форекс?

Прежде чем мы начнем, давайте определим что такое Форекс. Форекс — это сокращение от англ. foreign exchange (русс. “Обмен иностранной валюты»,) который является основой международной торговли. Товары и услуги, импортируемые в любую страну, оцениваются и оплачиваются с использованием валюты, приемлемой для стороны, экспортирующей их из другой страны. Для облегчения потока этих товаров и услуг. большая часть международной торговли осуществляется с использованием лишь нескольких валют, главным образом американского, канадского и австралийского долларов, британского фунта стерлингов, евро, швейцарского франка и японской иены.

То же самое относится и к инвестициям, сделанным гражданином одной страны с использованием собственной валюты на фондовом рынке другой страны, в которой другая валюта является законным тендером. Обе валюты подлежат обмену.

Постоянный обмен одной валюты на другую ведется на форекс-биржах. Поскольку торговля международная и никогда не останавливается, рынок форекс никогда не закрывается. Он открыт, 24/7/365. Отношение предложения и спроса одной валюты против другой, так же известное как валютная пара, — это то, что вызывает колебания на рынке форекс.

Pips и базовые точки

Теперь посмотрим, как работает рынок форекс.

Торговля форекс начинается с pip, который является наименьшей возможной разницей в цене, которую данный курс может пройти, когда он торгуется. Эта сумма также известна как единая базисная точка. Официальные курсы валют всех мировых валют рассчитываются четырьмя цифрами справа от десятичной отметки.

Деривативные стратегии

Когда вы торгуете Форекс, вы занимаетесь спрэд-ставками, что является типом деривативной стратегии. Дериватив — это актив, которым трейдер фактически не владеет. Вместо этого он или она рассуждает о том, будет ли стоимость актива расти или падать за заранее определенный период времени. Точное количество времени — спрэд.

Короткая продажа — это продажа ценной бумаги, которой продавец либо не владеет, либо одолжил. Предположение, лежащее в основе коротких продаж, заключается в том, что цена ценной бумаги будет снижаться, что позволит впоследствии выкупить его по более низкой цене, чтобы получить прибыль.

Торговля на основе копирования сделок — практика копирования торгов успешных, опытных трейдеров

Зеркальная торговля, для сравнения, это практика копирования конкретных торговых стратегий, а не самих трейдеров.

TradeFW желает Вам успешной торговли.

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More. I Agree

Trading for beginners

NEW FOREX, CFD AND CRYPTOCURRENCY TRADERS HAVE TO BEGIN SOMEWHERE, AND THERE’S NO BETTER PLACE TO START TRADING THAN WITH TRADEFW

For those who want to learn how to trade online quickly and efficiently, there’s no better platform than with MetaTrader 4, the one we offer here at TradeFW. That’s because MetaTrader 4 maximizes your access as well as your comfort by enabling you to connect from any device – computer, smartphone or tablet using any browser you like.

Before you start trading, however, you should familiarize yourself with a few basic terms that you’ll need to know.

What Is Forex?

Before we start, let’s define forex itself. The word is a contraction of “foreign exchange,” which is the basis of international trade. Goods and services imported into any country they are valued and paid for using a currency acceptable to the party that exports them from another country. To facilitate the flow of those goods and services, most international trade is conducted using just a handful of currencies, principally the U.S., Canadian and Australian dollars, the British pound, the euro, the Swiss franc, and the Japanese yen.

The same is true with investments made by a citizen of one country using his or her own currency in the stock market of another country in which a different currency is legal tender. The two currencies have to be exchanged.

The constant exchange of one currency for another is conducted on forex exchanges. Because trade is international and the clock never stops, the forex market never closes. It’s open 24/7/365.The relative supply and demand of one currency opposite the other, known as a currency pair, is what produces fluctuations in the forex market.

Pips and Basis Points

Now let’s see how the forex market works.

Forex trading begins with the pip, which is the smallest possible difference in price that a given exchange rate can move when it is traded. This amount is also known as a single basis point. The official exchange rates of all global currencies are calculated with four digits to the right of the decimal mark.

Derivative Strategies

When you trade forex, you are engaging in spread betting, which is a type of derivative strategy. A derivative is an asset that a trader does not actually own. Instead, he or she speculates on whether the asset’s value will rise or fall over a pre-defined period of time. The exact amount of time is the spread.

Short selling is the sale of a security that the seller either does not own or has borrowed. The assumption behind short selling is that the security’s price will decline, enabling it to be bought back afterwards at a lower price in order to yield a profit.

Copy trading is the practice of copying the trades of successful, experienced traders.

Mirror trading, in comparison, is the practice of copying specific trade strategies, rather than traders themselves.

TradeFW wishes you a successful trading experience.