Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

TradeFW стремится предоставить опыт безопасной и прозрачной торговли. TradeFW хранит ваши средства на сегрегированных счетах в в кредитных учреждениях ЕС.

Безопасность, конфиденциальность и защита интересов наших клиентов - наш главный приоритет. Как регулируемый брокер, мы соблюдаем самые высокие стандарты нормативных требований, включая внимательность и прозрачность в отношении ценосоставления, комиссий и процедур, чтобы вы могли торговать с уверенностью.

Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (CySEC)

Компания iTrade Global (CY) Ltd уполномочена и лицензирована Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (лицензия No 298/16), контролирующим и регулирующим органом для фирм, оказывающих инвестиционные услуги на Кипре. CySEC участвует в совете директоров Европейского органа по ценным бумагам и рынкам (ESMA).
ITrade Global (CY) Ltd имеет международную лицензию CySEC на оказание инвестиционных и вспомогательных услуг. Мы руководствуемся положениями ЕС и местных нормативных актов, таких как “Директива о европейских рынках финансовых инструментов (MIFID II)” и директива о Кипрских инвестиционных услугах и законодательстве, которые предусматривают предоставление инвестиционных услуг, осуществление инвестиционной деятельности, операций на регулируемых рынков и другие связанные с этим вопросы L87 (I)/2017.

MIFID II

Директива MIFID II 2014/65/EU вступила в силу 1 января 2018 года для усиления защиты инвесторов и улучшения функционирования финансовых рынков, что делает их более эффективными, устойчивыми и прозрачными. Директива была принята на Кипре в соответствии с Законом о кипрских инвестиционных услугах и деятельности и регулируемых рынках от 2107 года (Закон 87 (I)/2017).
Ключевыми целями рынков Европейского союза в рамках директивы MiFID II являются: повышение уровня эффективности, повышение финансовой прозрачности, поощрение конкуренции и эффективная защита потребителей. MiFID II также позволяет инвестиционным фирмам предоставлять как инвестиционные, так и вспомогательные услуги на территории другого государства-члена и/или третьей страны при условии, что такие услуги подпадают под действие разрешений инвестиционной компании.


Снижение рисков со стороны контрагента

TradeFW сотрудничает с многими крупными банковскими учреждениями. Средства клиентов хранятся в надежных банковских учреждениях ЕС. Внутренние лимиты обеспечивают диверсификацию клиентских средств между банками и платежными провайдерами, в то же время происходит регулярный контроль кредитного риска. Средства клиентов хранятся только в тех юрисдикциях, где сегрегация средств клиентов поддерживается местной правовой системой.

Защита баланса

В соответствии с пользовательским соглашением, компания TradeFW обеспечивает защиту от отрицательного баланса для всех клиентов, при условии, что ею не манипулируют и она принимается добросовестно. Мы привержены строгой политике, гарантирующей, что клиенты никогда не могут потерять больше суммы вклада.

Защита средств клиента

Будучи регулируемой организацией, TradeFW отвечает следующим нормативным требованиям, касающимся средств клиентов:

Сегрегация средств

Все депозиты клиентов TradeFW полностью отделены от собственных средств компании и хранятся на отдельных банковских счетах. Это гарантирует, что средства, принадлежащие клиентам, не могут использоваться для каких-либо других целей. Наши финансовые отчеты проверяются внутренними и внешними аудиторами, которые утверждаются ведущим мировым финансовым аудитором, обеспечивая выполнение наших операций относительно максимально высоких стандартов.

Защита инвесторов

Компания является членом Компенсационного фонда инвесторов (МКФ), который гарантирует, что Компания выплатит компенсацию всем клиентам в том случае, если Компания станет неплатежеспособной или ей придется приостановить предоставление своих услуг. Сумма компенсации будет зависеть от преобладающего уровня требований клиентов. Дополнительная информация может быть найдена в разделе "Правовая документация” и "Политика Фонда компенсации".
Платформа онлайн-торговли TradeFW отличается надежностью, безопасностью и скоростью. Объединив то, что мы считаем лучшими торговыми платформами отрасли, с нашей клиенто-ориентированной бизнес-моделью, мы предлагаем нашим трейдерам возможность воспользоваться преимуществами быстрого исполнения сделок и профессиональных условий торговли с присущей справедливостью и прозрачностью.

Страны регистрации

Будучи инвестиционной фирмой, уполномоченной регулирующим органом государств-членов ЕС, в соответствии с Директивой MiFID, iTrade Global (CY) Ltd зарегистрирована в различных регулирующих органах государств-членов ЕС, которые допускают предоставление услуг в своих юрисдикциях. Полный список можно увидеть ниже.

  • Австрия
  • Болгария
  • Хорватия
  • Чехия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Латвия
  • Лихтенштейн
  • Литва
  • Люксембург
  • Мальта
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Нидерланды
  • Великобритания

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

Licences, Regulation and Professional Memberships

Committed to providing a transparent investing experience and keeping your funds safely kept in segregated accounts with EU credit institutions.

Security, privacy and protection of our clients’ interests is our top priority. As a regulated broker we comply with the highest standards of regulatory requirements including due diligence and transparency regarding our pricing, commissions and procedures so you can trade with peace of mind.

Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC)

iTrade Global (CY) Ltd, is authorized and licensed by the Cyprus Securities and Exchange Commission (License No.298/16), the supervisory and regulatory authority for investment services firms in Cyprus. CySEC participates in the European Securities and Markets Authority (ESMA) Board of Supervisors.

iTrade Global (CY) Ltd holds a cross-border CySEC licence, for the provision of investment and ancillary services. We are governed by the EU and local regulations such as the European Markets in Financial Instruments Directive (MIFID II) and the Cyprus Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007 Law 144 (I)/2007.

MIFID II

MIFID II Directive 2014/65/EU came into force on 1st January 2018 to strengthen investor protection and improve the functioning of financial markets making them more efficient, resilient and transparent. The Directive was adopted in Cyprus though the Cyprus Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2107 (Law 87(I)/2017).

The key objectives of the European Union’s Markets in Financial Instruments Directive (MiFID II) are: to improve levels of efficiency, to increase financial transparency, to promote competition and to effectively protect consumers. MiFID II also allows investment firms to provide investment and ancillary services within the territory of another member state and/or a third country, provided that such services are covered by the investment firm’s authorisation.


Mitigating Counterparty Risks

TradeFW partners with several major banking institutions. Clients’ funds are kept in EU banking institutions of great repute. Internal limits ensure a diversification of client funds among banks and Payment Providers while credit risk is regularly monitored. Client funds are only kept in jurisdictions where segregation of client funds is supported by the local legal framework.

Balance Protection

TradeFW offers Negative Balance Protection to all clients as part of the Client Agreement, given that it is not manipulated and is accepted in good faith. We are committed to a strict policy ensuring that clients may never lose more than their total deposits.

Protecting Clients’ Funds

As a regulated entity, TradeFW meets the following regulatory requirements relating to client funds:

Segregation of Funds

All clients’ funds deposited with TradeFW are fully segregated from the company’s own funds and are kept in separate bank accounts. This ensures that funds belonging to clients cannot be used for any other purpose. Our financial reports are audited by internal and External Auditors that are approved by the authorities, a leading global financial auditor, ensuring that our operations are conducted to the highest possible standards.

Investor Protection

The Company is a member of the Investor Compensation Fund (ICF) which ensures that the Company pays compensation to all clients in the unlikely event of the Company becoming insolvent or having to suspend its services. The compensation amount will depend on the prevailing level of clients’ claims. Please refer to the Company’s legal documentation section and Investor Compensation Fund Policy for further details.

TradeFW’s online trading platforms have been selected for their reliability, security and speed. By combining what we believe to be the industry's best trading platforms with our client-centric business model, we offer our traders the opportunity to benefit from rapid execution and professional trading conditions in an environment of fairness and transparency.

Registrations

Being an investment firm authorized by an EU Member State regulator, in accordance to the MiFID Directive, iTrade Global (CY) Ltd is registered with various regulatory bodies of EEA member states that allow the provision of services in their jurisdictions. The full list may be seen below.
  • Austria
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • Germany
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italy
  • Latvia
  • Liechtenstein
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Malta
  • Norway
  • Poland
  • Portugal
  • Romania
  • Slovakia
  • Slovenia
  • Spain
  • Sweden
  • The Netherlands
  • United Kingdom

Welcome Trader,
No current updates.