Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

FTSE 100 index by TradeFW broker

Когда вы в поисках того как начать торговать онлайн, вы хотите себе платформу, которая будет удобна как для начинающих, так и для профессиональных трейдеров, которая предоставит наиболее удобный способ заниматься торговлей как для начинающих так и для ветеранов трейдиенга. В данном случае, компания TradeFW является оптимальной платформой, на которой представлены лучшие активы для исследования и трейдинга в течение всего торгового дня. У вас так же есть возможность поучаствовать в торговле на CFD, контрактах на разницу, где не происходит реальная покупка актива перед торгами на движение акций. Кроме того, TradeFW позволяет отслеживать активы по разным фондовым индексам по всему миру. Одним из таких индексов фондового рынка является FTSE 100 котирующий акции Великобритании.

Индекс FTSE 100 котируемых акций Великобритании

Индекс FTSE 100, также известный как Footsie, является индексом капитализации лучших акций торгуемых на Лондонской фондовой бирже (LSE). Он состоит из крупных и небольших компаний, базирующихся в Великобритании, а также в других странах. Для 100 компаний они регулируются на основе законодательства Великобритании для корпораций который был сформированы в соответствии с Законом о компаниях 2006 года, ныне с поправками. Вот некоторые факты о FTSE 100 Index.

Что такое FTSE?

FTSE означает «Financial Times and Stock Exchange,» и на самом деле является компанией под названием FTSE Group, занимающейся расчетами индексов. Она принадлежит Лондонской фондовой бирже, а ранее совладельцами были LSE и Financial Times, несмотря на то что FTSE Group не входит ни в одну фондовую биржу.

История FTSE

FTSE был создан в январе 19841 года. В нём представлены Blue chip компании. Акции Blue chip – это акции тех компании, которые находятся в превосходном финансовом состоянии и хорошо зарекомендовали себя. Эти компании, как правило, являются лидерами рынка в топ-секторах и имеют миллиардную рыночную капитализацию. При запуске индекса FTSE 100 он имел начальную цену в 1000USD. В марте 2018 года индекс достиг цены в 7000USD.

Что делает индекс FTSE 100 лучшим местом для торговли на CFD?

Находясь в поиске индекса с лучшими активами, многие обращают внимание на FTSE 100, многие обращаются к FTSE 100, потому что в нем представлены многие брендовые компании, о которых сегодня знают почти все. Такие компании с высокой капитализацией, составляют 81% LSE2, так как ценообразование индекса основывается на взвешивании (рыночной капитализации), то крупные компании оказывают большее влияние на индекс по сравнению с компаниями меньшего масштаба. Таким образом, даже если маленькая компания в составе индекса терпит убытки, то крупные компании все равно будут оказывать больше влияния на торговлю индексом в целом.

Торговля лучшими активами FTSE 100 с помощью TradeFW

Успех корпораций в составе FTSE 100 является прекрасным показателем общего процветания в отношении компаний Великобритании, которые входят в данныйц индекс, однако он не должен использоваться для оценки общих аспектов экономики Великобритании, поскольку многие корпорации базируются не в Великобритании. Цены акций, указанных в индексе FTSE 100, обновляются и публикуются в режиме реального времени каждые 15 секунд, пока открыт рынок, что обеспечивает наиболее точное представление индекса.

Максимальные результаты при торговле на CFD можно достичь при должном понимании сектора рынка на котором вы хотите торговать, а также корпораций входящих в состав. Торговля FTSE 100, на наиболее известных компаниях, может являться отличной торговой возможностью для трейдеров, независимо от их опыта. С TradeFW вы можете начать торговать онлайн самыми популярными индексами и активами всего мира.

Ссылка:

  1. FTSE Russell’s Solutions,
    https://www.ftserussell.com
  2. Ruchi Gupta, “What is the FTSE 100 Index? Complete Beginner’s Guide”, Sep, 2018, moneycheck.com,
    https://moneycheck.com/ftse-100/

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

Monitor and Trade Assets on the FTSE 100 Index

FTSE 100 index by TradeFW broker

When looking to get started in online trading, you want a platform that provides the easiest and most convenient manner to engage in asset trading for beginners as well as veteran stock traders. TradeFW is the optimal platform where it features the best assets to monitor and trade on throughout the market day. You also can get involved with CFD trading, contracts for difference, where you don’t have to actually buy the asset before trading on the stock’s movement. In addition, TradeFW allows you to monitor assets on different stock indices around the world. One such stock market index is the FTSE 100 Index of UK listed shares.

FTSE 100 Index of UK Listed Shares

The FTSE 100 Index, also known as Footsie, is a capitalization share index of the best traded stocks on the London Stock Exchange (LSE). It consists of large and small companies based in the United Kingdom as well as in other countries. For the 100 companies, they are regulated based on UK company law for corporations that were formed under the Companies Act of 2016. Here are some quick facts about the FTSE 100 Index.

What is FTSE?

FTSE stands for “Financial Times and Stock Exchange,” which is actually a company called FTSE Group that focuses on providing index calculations. It is owned by the London Stock Exchange, and was previously co-owned by the LSE and the Financial Times, even though it is not part of any stock exchange.

History of FTSE

The FTSE was created in January of 1984. It features blue-chip stocks. Blue chip stocks are companies that are financially sound and are well-established. These companies are normally market leaders in the top sectors and will have billions in market capitalization. When the FTSE 100 Index started, it had a base level of 1000. In March of 2018, it had reached a base level of 7,000.

What Makes FTSE 100 Index the Best Place for CFDs?

When looking through all indices with the best assets, many people turn to FTSE 100 because it features many of the brand name companies that almost everyone knows today. These highly capitalized corporations make up 81% of the LSE, as their share prices are based in weighting (market capitalization) where the larger companies have more of an impact on the index versus the smaller companies that are also included. So if a smaller company experiences losses, the larger corporations will have more sway over the index trading.

Trading the Best Assets on FTSE 100 with TradeFW

The corporations on the FTSE 100 are great indicators regarding the overall prosperity in regards to United Kingdom companies that qualify for the share index, although it shouldn’t be used to gauge the overall aspects of the United Kingdom’s economy since many of the corporations are not based in the United Kingdom. The share prices listed on the FTSE 100 index of UK listed stocks are updated and published in real-time every 15 seconds while the market is opened, providing the most accurate representation of the index.

Getting the best CFD trading requires understanding the stock market exchange you want to take part in along with the stability as well as trading opportunities of the corporations that are listed. Trading on the FTSE 100 with well-known companies that are financially stable could potentially create trading opportunities for traders of all experiences. Turn to TradeFW to get you started on the most popular online trading options on indices and exchanges around the world so you can build your portfolio.

Welcome Trader,
No current updates.