Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

Торговля Форекс, также называемая FX торговлей или валютной торговлей, является глобальным, децентрализованным рынком, где финансовые учреждения, бизнес и физические лица обмениваются валютами по плавающим курсам. Благодаря сверхвысокой ликвидности, рынок Forex является самым торгуемым рынком в мире, так как он имеет $5 трлн ежедневного оборота торгов. Открыт 24 часа в сутки, 5 дней в неделю.

Зачем торговать Форекс с TradeFW?

  • Торгуйте надежно — TradeFW является регулируемым брокером ЕС.
  • Низкие спреды — спреды от 1,7 пунктов на VIP-счете ECN, 1,7 пункта на профессиональном счете ECN и 3,2 пункта на стандартном счете ECN.
  • Более 170 Валютных пар, CFD, индексов, металлов, сырьевых товаров и Акций.
  • Возможность торговли с кредитным плечом — до 1:30 по отдельным валютным парам.
  • Превосходная платформа — торговля с использованием популярной платформы MetaTrader 4 и платформы TradeFW.
  • Учитесь вместе с нами – усовершенствуйте свои навыки с помощью ведущих учебных материалов и ежедневного анализа.
  • Превосходное обслуживание клиентов — 24/5 многоязычная служба поддержка клиентов.

Что такое торговля Форекс?

Под понятием Форекс-трейдинг, подразумевается покупка одной валюты с помощью другой. Например, USD/JPY, (доллар США/японская иена) при покупке пары, вы покупаете USD и продаете JPY. Когда вы продаете пару, вы покупаете JPY и продаете USD.

Курс Форекс

Когда валюты являются парными, они отображаются в виде курса, который представляет собой отношение между значениями двух указанных валют. Например, ставка для покупки пары EURUSD составляет 1.1892. Другими словами, €1 EUR = $1,1892 USD.

Валютные пары

Существует множество комбинаций валют и валютных пар, которые торгуются на рынке ежедневно. Однако эти пары разделены на три первичных набора — мажоры,  и экзотические пары. Основным отличием этих пар является их ликвидность, которая вытекает из их генерируемого объема торговли. Основные валютные пары являются наиболее популярными и наиболее ликвидными, они всегда имеют американский доллар как одну из валют, например EUR/USD и USD/AUD. Минорные пары не включают USD, но включают оставшиеся основные валюты, такие как GBP/CHF и EUR/GBP. Экзотические пары не так широко торгуются, как мажоры и миноры, и состоят из отношения популярной валюты к валюте развивающейся экономики, например как USD/ZAR и USD/SGD.

Ниже список наиболее популярных валют, которые торгуются ежедневно:

Символ Страна Валюта Обозначение
USD

United States

Dollar Buck, Greenback, Reserve Currency
EUR

Euro members

Euro Fiber, Unified Currency
GBP

Great Britain

Pound Cable
JPY

Japan

Yen Yen
AUD

Australia

Dollar Aussie
CHF

Switzerland

Franc Swissy
CAD

Canada

Dollar Loonie
NZD

New Zealand

Dollar Kiwi
Создать аккаунт

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More. I Agree

Forex Trading

Forex trading, also referred to as FX trading or currency trading is the global, decentralized marketplace where financial establishments, businesses and regular individuals exchange currencies at floating rates. Open 24 hours a day, 5 days week along with super-high liquidity the Forex market is the world’s most traded market as it has a $5 trillion daily trading volume.

Why trade Forex with TradeFW?

  • Trade securely – TradeFW is an internationally regulated broker.
  • Tight spreads – Take advantage of spreads from as low as 1.7 pips on ECN VIP Account and 3.2 pips on ECN Standard Account.
  • 60+ Currency Pairs, CFDs Indices, metals and commodities.
  • Leveraged trading – Up to 1:30 on select currency pairs.
  • Excellent Platform – Trade using the popular MetaTrader 4 platform and TradeFW platform.
  • Learn with us – Master your skills with leading educational materials & daily analysis.
  • Superior customer service – 24/5 dedicated multi-lingual live support.

What is Forex Trading?

Forex trading simply means buying one currency with another. Take for instance, the USD/JPY, (U.S. dollar / Japanese yen) when buying the pair, you are buying the USD while selling the JPY. When you are selling the pair, you are buying the JPY and selling the USD.

FX Rates

When currencies are paired they are presented as a rate, which is the ratio between the values of the two given currencies. For example, the rate for purchasing the pair EURUSD is 1.1892. In other words, €1 EUR = $1.1892 USD.

Currency Pairs

There are numerous currencies and currency pair combinations that are traded daily on the market. However, these pairs are separated into three primary sets – majors, minors and exotic pairs. The core difference between these pairs is their liquidity, which stems from their generated trading volume. Major currency pairs are the most popular and most liquid pairs and always feature the U.S. dollar as and another currency such as the EUR/USD and USD/AUD. Minor pairs do not include the USD, but contain the remaining major currencies such as the GBP/CHF and the EUR/GBP. Exotic pairs are not as widely traded as the majors and the minors, and consist of a major currency with the currency of a developing economy such as the USD/ZAR and the USD/SGD.

Here is a list of the popular currencies that are traded daily:

Symbol Country Currency Nickname
USD

United States

Dollar Buck, Greenback, Reserve Currency
EUR

Euro members

Euro Fiber, Unified Currency
GBP

Great Britain

Pound Cable
JPY

Japan

Yen Yen
AUD

Australia

Dollar Aussie
CHF

Switzerland

Franc Swissy
CAD

Canada

Dollar Loonie
NZD

New Zealand

Dollar Kiwi

  • Open Free Account

    I have read and accepted the Terms and Conditions.
    Your capital is at risk. We cover you with negative balance protection