Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

EUR-USD currency pair

Валютная пара EUR/USD — Обзор

Пара EUR/USD входит в категорию «Основные валютные пары» на валютном рынке и является одной из наиболее торгуемых, так как представляет две крупнейшие мировые экономики и основные валюты: доллар США и евро. Это высоколиквидная валютная пара в торговле форекс и популярна среди трейдеров из-за своего низкого уровня спреда. (Спрос + предложение/2).

Доллар США котируется либо в качестве базовой валюты, либо в качестве встречной валюты в любой крупной паре. Сумма американских долларов, находящихся в обращении, контролируется и определяется Федеральным резервным банком (ФРС), в то время как Федеральному комитету по открытым рынкам (FOMC) по закону США поручено осуществлять надзор за операциями нации на открытом рынке.

Евро является крупнейшей резервной валютой в мире, а также официальной валютой Евросоюза. Центральным банком для этой валюты является Европейский центральный банк (ЕЦБ), который управляет денежно-кредитной политикой Еврозоны.

Как торговать на валютной паре EUR/USD

Первый шаг — найти себе заслуживающего доверия и регулируемого онлайн-брокера, который будет защищать ваш капитал, сохраняя средства клиентов на отдельных счетах в кредитных организациях ЕС. То, что делает TradeFW лучшим выбором, это не только тот факт, что мы регулируемы Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC), мы посвящаем себя предоставлению полного торгового опыта; современных и передовых инструментов, платформа и услуги, которые мы предоставляем, помогут Вам развить свой портфель.

После финансирования счета обязательным минимальным вкладом, процесс торговли валютной парой EUR/USD может быть выполнен в несколько шагов:

  1. Проверьте значение своего торгового плеча, так как существуют разные коефициенты.
  2. Выберите инструмент торговли (FX/CFD).
  3. Выберите пару валют EUR/USD и нужное количество лотов.
  4. Выберите «Stop-Loss» ордер.
  5. Выберите «Продажа» или «Покупка», чтобы открыть торговую позицию.
  6. Следите за графиком EUR/USD и при необходимости закройте позицию.

TradeFW предоставляет функцию «Защита от отрицательного остатка», что означает, что уровень остановки (Stop out) на вашем счете гарантирует, что вы не потеряете больше денег, чем депонированная сумма, и ваш счет будет доведен до нулевого остатка, если он перейдет в отрицательное состояние в результате торговой деятельности.

Еще один аспект, который нужно учитывать, это то, что рынок форекс может быть открыт 24 часа в сутки, но пара EUR/USD активна не все время. Рекомендуется торговать ею в ходе следующих сессий:

  • Американская сессия (Нью-Йорк — USD): 12:00 GMT — 20:00 GMT
  • Европейская сессия (Лондон EUR): 07:00 GMT — 16:00 GMT

Так же, факторы, влияющие и движущие валютную пару EUR/USD, имеют весомое значение и должны быть проанализированы перед открытием торговой позиции. Процентные ставки являются наиболее важным показателями и публикуются Федеральной резервной системой восемь раз в год для доллара США; И ежемесячно Европейским центральным банком (ЕЦБ) для евро. Другими фундаментальными факторами, важными для анализа обменного курса EUR/USD, являются уровень занятости, валовой внутренний продукт (ВВП), индекс потребительских цен, а также международные новости.

TradeFW обеспечит Вас не только торговой платформой; мы обеспечим Вас всеми ежедневными новостями и материалами, необходимыми для принятия обоснованного решения. С нами, у вас будет всё, чтобы открыть сделку здесь и сейчас!

Стратегии торговли на паре EUR/USD

Существует множество стратегий, которые могут быть применены при торговле на паре EUR/USD; Но ни одна из них не является прибыльной на 100%, так как каждая сделка отличается1. Однако вот некоторые из самых популярных стратегий, которые вы можете попробовать2:

  • Стратегия на основе трендов: как правило, рекомендуется для основных валют и подразумевает определение тренда, основанного на конкуренции между двумя основными валютами.
  • Стратегия фундаментального анализа: считается наиболее важной и эффективной для любой валютной пары и подразумевает анализ всех экономических, политических и социальных факторов, влияющих на предложение и спрос валютных пар, следовательно, их стоимость.
  • Стратегия узкого диапазона: дает сигналы прорыва (линии сопротивления) или пробития (линии поддержки), так как EUR/USD движется в узком диапазоне цен. Эта стратегия позволяет трейдерам открывать позиции в узком диапазоне.
  • Интуитивный анализ: доверьтесь своей интуиции и открывайте сделки опираясь на собственное чутьё.

Ссылки:

  1. Forextraininggroup.com Stuff, “Trading the Euro – Tips for Trading the EURUSD Forex Pair”, forextraininggroup.com, https://forextraininggroup.com/trading-euro-tips-trading-eurusd-forex-pair/
  2. Alan Farley, “3 Simple Strategies For Euro Traders “, Oct, 5, 2018, investopedia.com, https://www.investopedia.com/articles/forex/111615/3-simple-strategies-euro-traders.asp

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

EUR/USD Live Exchange Rate

EUR-USD currency pair

The EUR/USD Currency Pair – Overview

The EUR/USD is part of the ‘Major Currency Pairs’ category in the foreign exchange market, and it is one of the most traded, as it represents the world’s two largest economies and major currencies: the U.S. dollar and the Euro. It is a highly liquid currency pair in forex trading and popular among traders due to its low spread level. (Bid + Ask/2).

The U.S. dollar is quoted either as the Base or the Counter currency in any major pair. The amount of U.S. dollars in circulation is controlled and determined by the Federal Reserve Bank (FED), while the Federal Open Market Committee (FOMC) is charged under the United States law with overseeing the nation’s open market operations.

The Euro is the largest reserve currency in the world, as well as the official currency of the European Union. The central bank for this currency is the European Central Bank (ECB), which administers monetary policy of the Eurozone.

How to trade the EUR/USD currency pair

The first step is to find yourself a trustworthy and regulated online forex broker, which will protect your capital by keeping clients’ funds in segregated accounts with EU credit institutions. What makes TradeFW the best choice is not only the fact that we are regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), we dedicate ourselves to provide a complete trading experience; and the modern and advanced trading tools, platform and overall services we provide will help you to develop your portfolio.

After funding your account with the required minimum deposit, the process of trading the EUR/USD currency pair can be done in a few steps:

    1. Check your leverage value, as it comes in different ratios.

    2. Select the trading tool (FX/CFD).

    3. Select the EUR/USD currency pair and the trading lot you want.

    4. Select the ‘Stop-Loss’ Order.

    5. Choose ‘SELL’ or ‘BUY’ to open a trading position.

    6. Monitor the EUR/USD chart and exit the position when needed.

TradeFW offers you Negative Balance Protection, which means that the stop out level on your account ensures you do not lose more money than the deposited amount and your account will be brought to a zero balance if it goes into negative as a result of trading activity.
Another aspect you need to consider is that the forex market might be open 24 hours/day, but the EUR/USD currency pair isn’t active all the time. It is recommended to trade it during the following sessions:

The American Session (New York – USD): 12:00 GMT – 20:00 GMT
The European Session (London EUR): 07:00 GMT – 16:00 GMT

Finally, the factors that influence and drive the EUR/USD currency pair are crucial and must be analyzed before opening a trading position. The Interest Rates are the most important indicators and are released eight times per year by the Federal Reserve for the U.S. dollar; and on a monthly basis by the European Central Bank (ECB) for the Euro. Other fundamental factors important to the EUR/USD exchange rate analysis are employment rate, the Gross Domestic Product (GDP), the Consumer Price Index, as well as the international news.

TradeFW will provide you with more than just a trading platform; we will ensure you have all the daily news and materials needed to make an informed decision. With us, everything you need to know to place a trade will be in just one place!

Trading Strategies for the EUR/USD Currency Pair

There are numerous strategies that can be applied when trading the EUR/USD pair; but none of them are always 100% efficient, as each trade is different1. However, here are some of the most popular strategies you can try2:

    • The Trend-Based Strategy: is typically recommended for the major currencies and it implies identifying the trends based on the competition between the two major currencies.

    • The Fundamental Analysis Strategy: is considered the most important and efficient for any currency pair and it implies analyzing all the economic, political, and social factors that affect the supply and demand of the currency pairs, therefore, their value.

    • The Narrow Range Patterns Strategy: gives entry signals for a breakout or a breakdown, since the EUR/USD prints narrow range price bars. This strategy allows traders to enter positions within the narrow range pattern.

    • The Sentiment Analysis: implies listening to your own thoughts and gut, and acting based on them.

References:

  1. Forextraininggroup.com Stuff, “Trading the Euro – Tips for Trading the EURUSD Forex Pair”, forextraininggroup.com, https://forextraininggroup.com/trading-euro-tips-trading-eurusd-forex-pair/
  2. Alan Farley, “3 Simple Strategies For Euro Traders “, Oct, 5, 2018, investopedia.com, https://www.investopedia.com/articles/forex/111615/3-simple-strategies-euro-traders.asp

Welcome Trader,
No current updates.