Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

Что такое торговля CFD?

CFD или Контракт на разницу — это современный финансовый инструмент, который позволяет получать выгоду от колебаний цен на индексы, товары, акции и многое другое без необходимости их приобретения. Другими словами, CFD определяет разницу между местами входа (открытия) и выхода (закрытия/истечения срока действия).

На самом деле, торговля CFD очень похожа на торговлю Forex. При торговле CFD на платформе выбирается продукт, и открывается сделка. Например, если вы думаете, что цена на золото вырастет, вы покупаете CFD на золото. Это работает и наоборот. Если вы верите, что цена на золото снизится, вы будете продавать CFD на золото.

CFD становятся все более популярными и трейдеры пользуются преимуществами более низких требований к капиталу. Они позволяют трейдерам участвовать на рынках, к которым они, возможно, не имели доступа заранее из-за высоких требований к марже или проблем регулирования. Торговля CFD позволяет трейдерам покупать или продавать актив, и в некоторых странах, таких как Великобритания, инвесторы могут избежать уплаты гербового сбора, так как CFD являются деривативными торговыми продуктами.

Зачем торговать CFD c TradeFW?

  • Торгуйте надежно — TradeFW является регулируемым брокером ЕС.
  • Широкий спектр продуктов CFD — торговые CFD форекс, сырьевых товаров и индексов.
  • Трейдинг с использованием кредитного плеча — до 1:30 по отдельным CFD.
  • Учитесь вместе с нами – усовершенствуйте свои навыки с помощью ведущих учебных материалов и ежедневного анализа.
  • Превосходное обслуживание клиентов — 24/5 многоязычная служба поддержки клиентов
Создать аккаунт

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

cfds

What is CFD Trading?

CFD or Contract for Difference is a modern-day financial instrument that enables you to benefit from price fluctuations in indices, commodities, stocks and more without actually having to purchasing them. In other words, CFD defines the difference between where a trade is entered (open) and exited (closed/expired).

In fact, CFD trading is very similar to Forex trading. When you execute a CFD trade on the platform, you choose the product you want to trade and enter your order. For example, if you think the price of gold will rise in value, you will purchase the gold CFD. It works the other way around as well. If you believe the price of gold will decrease, you will sell the gold CFD.

CFDs have become more and more popular as traders enjoy the lower capital requirements. They enable traders to partake in markets they may not have had access to beforehand because of excessive margin requirements or regulatory issues. CFD trading allows traders to go long or short on an asset, and in some countries, such as the U.K., investors can avoid paying stamp duty fees since CFDs are derivative trading products.

Why trade CFDs with TradeFW?

  • Trade securely – TradeFW is an internationally regulated broker.
  • Wide array of CFD products – Trade CFDs on Forex, commodities and indices.
  • Leveraged trading – Up to 1:30 on selected CFDs.
  • Learn with us – Master your skills with leading educational materials & daily analysis.
  • Superior customer service – 24/5 dedicated multi-lingual live support.

Open Free Account

I have read and accepted the Terms and Conditions.

Your capital is at risk. We cover you with negative balance protection

Welcome Trader,
No current updates.