Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

CFD Facebook by TradeFW stock broker
Вы хотите торговать на цене крупнейшей в мире социальной сети Facebook Inc. (FB)? Покупайте акции Facebook через Интернет с помощью TradeFW, биржевого брокера, которому вы можете доверять!

Facebook Inc. — Обзор

Основана в 2004 году Марком Эллиотом Цукербергом; Facebook Inc. – социальная сеть, со штаб-квартирой в Менло-Парке, Калифорния. Соучредителями сайта являются Эндрю МакКоллум, Крис Р. Хьюз, Дастин Московиц и Эдуардо Саверин. Компания фокусируется на разработке социальных медиа-приложений, к которым можно получить доступ с различных устройств с подключением к интернету (настольные компьютеры, планшетные компьютеры, ноутбуки, смартфоны), чтобы пользователи могли подключаться и обмениваться мнениями, видео, изображениями или другим виртуальным контентом.

Компания Facebook Inc. провела первое публичное размещение акций на бирже (IPO) в феврале 2012 года, с оценкой компании в $104 млрд (крупнейшая оценка для новой публичной компании), и через три месяца она начала продавать акции публично. Большая часть выручки Facebook приходится на рекламу и в феврале 2015 года Facebook объявил, что достиг двух миллионов активных рекламодателей. На январь 2018 года на сайте насчитывается более 2,32 млрд активных пользователей ежемесячно.

Facebook помог вырасти многим новым предприятиям и создал тысячи рабочих мест для экономики. По состоянию на 2016 год число сотрудников Facebook достигло 17 тыс. (штатные должности) , и компания получила известность как одна из самых популярных для трудоустройства.

Какие услуги предоставляет Facebook Inc.?

Facebook предоставляет продукты, которые позволяют пользователям подключаться и общаться через различные устройства, от персональных компьютеров до мобильных устройств и планшетных компьютеров. Его основные продукты — веб-сайт Facebook и мобильное приложение, которое позволяет пользователям подключаться, общаться, находить и обмениваться контентом друг с другом; Мобильное приложение Instagram, которое позволяет пользователям обмениваться визуальными историями с помощью фотографий, видео и личных сообщений; Facebook Messenger, приложение для обмена сообщениями для частного с другими людьми и группами, подключенными на Facebook; И, наконец, WhatsApp, мобильное приложение для обмена сообщениями.

Instagram, WhatsApp и Oculus VR — американская технологическая компания, специализирующаяся на аппаратных и программных продуктах виртуальной реальности; Все они были приобретены компанией Facebook, став субсидиарными компаниями. Instagram был приобретен за 1 млрд. долл. США наличными и акциями (апрель 2012 года); WhatsApp был приобретен за 19 миллиардов долларов наличными и акциями (2014 февраля), за Oculus VR Facebook заплатил 2 миллиарда долларов (2014).

Facebook Inc. также купила CrowdTangle — инструмент, используемый для отслеживания того, как контент распространяется в социальных сетях. Две компании объявили о сделке в ноябре 2016 года, но сумма приобретения осталась нераскрытой.

Покупайте акции Facebook через Интернет с помощью TradeFW

Facebook Inc. (FB) получает большую часть своей выручки от рекламы и за последние годы корпорация приобрел еще больше компаний, включая Instagram, WhatsApp и Oculus VR. Она котируется на фондовом рынке NASDAQ и является составляющей индексов фондового рынка NASDAQ — 100, S&P 100 и S&P 500. Торгуйте курсом акций Facebook Inc. или покупайте акции Facebook на надежной и инновационной платформе TradeFW!

Ссылки:

  1. Mark Hall, “Facebook”,Feb, 7, 2019, britannica.com,
    https://www.britannica.com/topic/Facebook
  2. Facebook Newsroom, newsroom.fb.com,
    https://newsroom.fb.com/company-info/
  3. “Number of full-time Facebook employees from 2004 to 2018”, statista.com,
    https://www.statista.com/statistics/273563/number-of-facebook-employees/
  4. Nathan Reiff, “Top Companies Owned By Facebook “, Mar, 1, 2019, investopedia.com,
    https://www.investopedia.com/articles/personal-finance/051815/top-11-companies-owned-facebook.asp

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

CFD Facebook Inc.

CFD Facebook by TradeFW stock broker
Do you want to gain profit by trading the price of the world’s largest social media networking website, Facebook Inc. (FB)? Buy Facebook shares online with TradeFw, a stock broker you can trust!

Facebook Inc. – Overview

Founded in 2004 by Mark Elliot Zuckerberg; Facebook Inc. is an online social media and social networking service company, headquartered in Menlo Park, California. The co-founders of the website are Andrew McCollum, Chris R. Hughes, Dustin Moskovitz, and Eduardo Saverin. The company focuses on the development of social media applications that can be accessed from various devices with Internet connection (desktop computers, tablet computers, laptops, smartphones), in order for users to connect and share opinions, videos, images or other virtual content.

Facebook Inc. had its initial public offering (IPO) in February 2012, valuing the company at $104 billion (the largest valuation for a newly listed public company) and it began selling stock to the public three months later. Most of Facebook’s revenue comes from advertising and in February 2015, Facebook announced that it had reached two million active advertisers. As of January 2018, the website has more than 2.2 billion monthly active users.

Facebook has helped many new businesses grow and added thousands of jobs to the economy. As of 2016, the number of Facebook employees has reached 17 thousand (full-time positions), and has gained a notoriety as one of the most popular companies to work for.

What kind of services does Facebook Inc. provide?

Facebook provides products which allow users to connect and communicate through various devices, from personal computers to mobile devices, and tablet computers. Its main products are the Facebook website and mobile app that enables users to connect, communicate, discover, and share content with each other; the Instagram mobile app, which allows users to share visual stories through photos, videos, and direct messages; Facebook Messenger, a messaging application to privately communicate with other people, groups connected on Facebook; and finally, WhatsApp, a mobile messaging application.

Instagram, WhatsApp and Oculus VR, an American technology company that specializes in virtual reality hardware and software products; were all purchased by Facebook, becoming the company’s subsidiaries. Instagram was purchased for approximately US$1 billion in cash and stock (April 2012); WhatsApp was acquired for US$19 billion in cash and stock (February 2014) and Facebook paid $2 billion for Oculus VR (2014).

Facebook Inc. has also bought CrowdTangle, a tool used to track how content is shared on social media. The two companies announced the deal in November 2016, but the sum of the acquisition remained undisclosed.

Buy Facebook shares online with TradeFW

Facebook Inc. (FB) produces most of its revenue from advertisements and in the recent years, the corporation has acquired more companies, including Instagram, WhatsApp, and Oculus VR. It is listed on the NASDAQ stock market and is a component of the NASDAQ – 100, S&P 100, and S&P 500 stock market indexes. Trade the Facebook Inc. stock price or buy Facebook shares on the powerful and perceptual TradeFW platform!

Welcome Trader,
No current updates.