Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

CFD EBay by TradeFW stock broker

Мы даем тебе такой шанс в TradeFW. Узнайте больше о многомиллиардном бизнесе eBay Inc., их акциях, а также так же вы можете купить акции eBay онлайн прямо сейчас.

eBay Inc. — Обзор

Компания была основана 3 сентября 1995 года ирано-американским компьютерным программистом французского происхождения Пьером Омидьяром; EBay Inc. — многомиллиардная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе, Калифорния, которая работает примерно в 30 странах. С помощью своего интернет-аукциона и веб-сайта для покупок (который также доступен для мобильных устройств) компания предоставляет возможность так планов продаж как «потребитель-потребитель» и «бизнес-потребитель». По состоянию на сентябрь 2014 года eBay расширил список своих дочерних компаний, включив в него более 40 компаний, включая Skype, PayPal, StubHub и Craigslist.

Его ключевыми руководящими людьми в нынешнее время являются Томас Дж. Тирни (председатель) и Девин Вениг (CEO).

Какие продукты и услуги предоставляет eBay Inc.?

Компания eBay Inc. управляет платформами электронной коммерции, которые объединяют различных покупателей и продавцов по всему миру. С помощью своего интернет-аукциона (ebay.com), а также мобильных приложений eBay (StubHub) покупатели могут приобрести все, что указано для продажи. С годами компания расширилась, включив в себя функцию шопинга «Buy It Now»; Покупки через UPC, ISBN (через Half.com); зашифрованные рекламные объявления в интернете (через Kijiji, eBay Classifieds Marktplaats, eBay Kleinanzeige и другие), которые позволяют пользователям находить все, что они ищут в своих местных сообществах; А также онлайн-торговля билетами на мероприятия (через StubHub).

В целом, сервисы eBay позволяют людям находить, покупать, продавать и оплачивать товары через различные каналы – онлайн, мобильные; и оффлайн-каналы, которые включают розничных торговцев, дистрибьюторов, ликвидаторов, аукционеров, компаний по каталогам и почтовым заказам, компаний по импорту и экспорту, классификаторов, справочников, участников торговли, торговых каналов и сетей.

Приобретения

3 октября 2002 года; компания eBay приобрела PayPal, которая стала дочерней компанией; 20 июля 2015 года PayPal стал независимой компанией. В 2005 году компания eBay Inc. приобрела Skype Technologies, при этом расширив свою базу клиентов до более чем 480 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Благодаря такому успеху, после продажи мажоритарной доли в Skype, весь бизнес Skype был выкуплен Microsoft за $8,5 млрд, в мае 2011 года.

В январе 2007 года eBay Inc. купила StubHub за заявленные $310 млн, а в октябре 2016 года компания приобрела компанию визуального поиска Corrigon менее чем за $30 млн.

Информация о торговле акциями eBay Inc.

После того, как eBay стал торговаться публично, и Омидьяр, и Джеффри Сколл, первые президенты компании, стали мгновенными миллиардерами, так как была достигнута цель в 53,50$ за акцию eBay в первый день торгов. Корпорация eBay (EBAY) сейчас котируется на фондовом рынке NASDAQ, а также является компонентом авторитетных фондовых индексов NASDAQ — 100 и S&P 500. Если вы хотите торговать на цене акций eBay Inc. или купить акции eBay, то это подходящее время и лучшая торговая платформа. Присоединяйтесь к TradeFW уже сегодня и торгуйте акциями eBay!

Ссылки:

  1. eBay Inc. Staff, “eBay & PayPal to Become Independent Companies in 2015”, Sep, 30, 2014, ebayinc.com, https://www.ebayinc.com/stories/news/ebay-paypal-become-independent-companies-2015/
  2. “eBay to Acquire Skype”, Sep, 12, 2015, businesswire.com, https://www.businesswire.com/news/home/20050912005456/en/eBay-Acquire-Skype
  3. Michael Arrington, Michael Arrington, 2007, techcrunch.com, https://techcrunch.com/2007/01/10/its-official-ebay-is-buying-stubhub-for-310-million/
  4. “eBay Inc. Reports Third Quarter 2016 Results”, Oct, 2016, ebayinc.com, https://www.ebayinc.com/stories/news/ebay-inc-reports-third-quarter-2016-results/
  5. Dawn Kawamoto, “eBay roars into public trading”, Jan, 2002, cnet.com, https://www.cnet.com/news/ebay-roars-into-public-trading/

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

CFD eBay Inc.

CFD EBay by TradeFW stock broker

Do you want to trade the best stocks on the market and be part of the world’s most valuable and profitable companies? At TradeFW, we give you that chance. Find out more about the eBay Inc. stock, a multibillion-dollar business, and buy eBay stocks with us now!

eBay Inc. – Overview

Founded on September 3, 1995 by French-born Iranian-American computer programmer Pierre Omidyar; eBay Inc. is a multibillion-dollar e-commerce corporation headquartered in San Jose, California, which operates in about 30 countries. Through its online auction and shopping website (available for mobile devices too), the company enables consumer-to-consumer and business-to-consumer sales. As of September 2014, eBay expanded its subsidiaries list with over 40 companies, including Skype, PayPal, StubHub, and Craigslist.

Its key people at the current time are Thomas J. Tierney (Chairman) and Devin Wenig (CEO).

What kind of products and services does eBay Inc. provide?

The eBay Inc. company operates e-commerce platforms that connect various buyers and sellers worldwide. Through its online marketplace (ebay.com), as well as the eBay mobile apps (StubHub), buyers are free to purchase anything listed for sell, but sellers are charged fees for listing items after reaching a limited number of free listings, and a when those items are sold. Over the years the company expanded to include “Buy It Now” shopping; shopping by UPC, ISBN (via Half.com); online classified advertisements (via Kijiji, eBay Classifieds Marktplaats, eBay Kleinanzeige, and others), which allow users to find whatever they are looking for in their local communities; and online event ticket trading (via StubHub).

Overall, eBay services allow people to find, buy, sell, and pay for items through various channels – online, mobile; and offline channels that include retailers, distributors, liquidators, auctioneers, catalog and mail-order companies, import and export companies, classifieds, directories, commerce participants, shopping channels, and networks.

Acquisitions

On October 3, 2002; eBay purchased PayPal, which became a wholly owned subsidiary of the company; however, on July 20, 2015, PayPal became an independent company. In 2005, eBay Inc. acquired Skype Technologies expanding its customer base to over 480 million registered users worldwide. In spite of the success, after selling a majority stake in Skype, the entire Skype business was purchased by Microsoft for $8.5 billion, in May 2011.

In January 2007, eBay Inc. bought StubHub for a reported $310 million, and in October 2016, the company purchased the visual search company, Corrigon, for less than $30 million.

eBay Inc. stock trading information

After eBay went public, both Omidyar and Jeffrey Skoll, the first president of the company, became instant billionaires, as eBay’s target share went to $53.50 on the first day of trading. The eBay corporation (EBAY) is now listed on the NASDAQ stock market and it’s also a component of the reputable NASDAQ – 100 and S&P 500 stock market indexes. If you want to trade the eBay Inc. share price or buy eBay shares, then this is the right time and the best trading platform. Join TradeFW today and add one of the most valuable stocks to your portfolio!

Welcome Trader,
No current updates.