Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

CFD Apple by TradeFW stock broker

TradeFW может предложить dам лучшие акции на рынке, которые помогут обогатить ваш торговый опыт. Узнайте больше о Apple Inc. (AAPL), одной из крупнейших компаний в мире и о том как торговать акциями Apple в режиме онлайн с помощью TradeFW!

Apple Inc. — Обзор

Основана в 1976 году Стивеном Полом Джобсом, Стивеном Г. Возняком и Роландом Джеральдом Уэйном; Apple Inc. стала одной из крупнейших, наиболее прибыльных компаний, cуществующих сегодня. Штаб-квартира расположена в Купертино, Калифорния и компания управляет более чем 504 розничными магазинами в более чем 24 странах по состоянию на 2018 год, расположенными в следующих географических районах: Америка, Канада, Европа, Большой Китай, Япония, Австралия, Ближний Восток, Индия и остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона.

Apple Inc. является крупнейшей компанией в области информационных технологий в мире по выручке и третьим по величине производителем мобильных телефонов после Samsung, и Huawei. В августе 2018 года она стала первой акционерной компанией США, которая была оценена более чем в $1 трлн, после того как её годовой доход составил $229 млрд за 2017 финансовый год и $265 млрд за 2018 финансовый год.

В августе 2011 года генеральный директор Apple Inc., Стив Джобс, ушел в отставку из-за осложнений со здоровьем, назвав Тимоти Дональда Кука новым генеральным директором Apple Inc. 5 октября в возрасте 56 лет Стив Джобс скончался, оставив позади одно из самых инновационных и значимых наследий в мире.

Какие продукты и услуги предоставляет Apple Inc.?

Apple Inc. разрабатывает, производит и продает электронику мобильной связи, мультимедийные устройства, портативные цифровые музыкальные проигрыватели и персональные компьютеры. Технический гигант также продает сопутствующие услуги, аксессуары, программное обеспечение, сетевые решения, а также сторонний цифровой контент и приложения. Вот их наиболее продаваемая потребительская электроника: линейка смартфонов iPhone, многоцелевой планшетный компьютер iPad, портативный медиаплеер iPod, линейка настольных и портативных персональных компьютеров Mac и крупнейший в мире музыкальный ретейлер — iTunes.

Программное обеспечение Apple Inc. включает в себя операционные системы macOS, iOS, watchOS и tvOS; Веб-браузер Safari, наборы для творчества и производительности iLife и iWork, а также профессиональные приложения, такие как Final Cut Pro, Logic Pro и Xcode.

Кроме того, компания управляет iCloud — облачным сервисом хранения и вычисления, позволяющий пользователям хранить/совместно использовать/управлять своими данными (документами, фотографиями и музыкой) на удаленных серверах для загрузки на устройства iOS, macOS или Windows; А также Apple Pay, услуга цифрового кошелька, позволяющая пользователям совершать платежи в iOS-приложениях и в Интернете.

Где торгуется акции Apple Inc.?

При среднем объеме в почти 21 млн акций, торгуемых каждый день, Apple (AAPL) является одной из самых популярных акций на рынке. Акции компании торгуются на бирже NASDAQ, она также входит в три топ-индекса: NASDAQ-100, DJIA и S&P 500. Торгуйте котировками акций Apple Inc. или покупайте акции Apple Inc. с TradeFW, лучшим CFD онлайн-брокером!

Ссылки:

  1. Amber Pariona, “Which Are The World’s Largest Technology Companies?”, Apr, 25, 2017, worldatlas.com,
    https://www.worldatlas.com/articles/which-are-the-world-s-largest-technology-companies.html
  2. Apple’s revenue worldwide from 2004 to 2018* (in billion U.S. dollars)”,
    https://www.statista.com/statistics/265125/total-net-sales-of-apple-since-2004/
  3. Nasdaq.com,
    https://www.nasdaq.com/symbol/aapl

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

CFD Apple Inc.

CFD Apple by TradeFW stock broker

TradeFW is here to offer you the top stocks on the market which will enrich your trading experience. Find out more about Apple Inc. (AAPL), one of the largest company in the world and see how to buy Apple shares online with TradeFW!

Apple Inc. – Overview

Founded in 1976 by Steven Paul Jobs, Stephen G. Wozniak and Roland Gerald Wayne; Apple Inc. became one of the largest, most profitable companies operating today. Its headquarters are located in Cupertino, California and the company runs more than 504 retail stores in over 24 countries as of 2018, located in the following geographic areas: America, Canada, Europe, Greater China, Japan, Australia, the Middle East, India and the rest of Asia Pacific.

Apple Inc. is the largest information technology company in the world by revenue and the third-largest mobile phone manufacturer after Samsung, and Huawei1. In August 2018, it became the first US publicly shared company to be valued at over $1 trillion, after having a worldwide annual revenue totaled to $229 billion for the 2017 fiscal year and $265 billions for the 2018 fiscal year2.

In August 2011, the-then CEO of Apple Inc., Steve Jobs, resigned due to health complications, naming Timothy Donald Cook as the new Chief Executive Officer of Apple Inc. On October 5, at the age of 56, Steve Jobs died, leaving behind one of the most innovative and valuable legacies in the world.

What products and services does Apple Inc. provide?

Apple Inc. designs, manufactures and sells mobile communication electronics, media devices, portable digital music players and personal computers. The tech giant also sells related services, accessories, software, networking solutions, as well as third-party digital content and applications. Their top-selling consumer electronics include: the iPhone smartphones line, the multi-purpose iPad tablet computer, the iPod portable media player, the Mac line of desktop and portable personal computers, and the world’s largest music retailer – iTunes.

Apple’s Inc. software includes the macOS, iOS operating, watchOS, and tvOS systems; the Safari web browser, the iLife and iWork creativity and productivity suites, along with professional applications, such as Final Cut Pro, Logic Pro, and Xcode.

In addition, the company offers iCloud, a cloud storage and computing service which allows users to store/share/manage their data (documents, photos, and music) on remote servers for download to iOS, macOS or Windows devices; as well as Apple Pay, a digital wallet service that enables users to make payments in iOS apps and on the web.

Where is the Apple Inc. stock traded?

With an average volume of almost 21 million shares traded each day3, Apple (AAPL) is one of the most popular stocks on the market. The company’s shares are traded on the NASDAQ exchange and it is also a member of three top indices: the NASDAQ-100, DJIA and S&P 500. Trade the Apple Inc. stock price or buy Apple Inc. shares with TradeFW, the best CFDs online broker!

References:

  1. Amber Pariona, “Which Are The World’s Largest Technology Companies?”, Apr, 25, 2017, worldatlas.com, https://www.worldatlas.com/articles/which-are-the-world-s-largest-technology-companies.html
  2. Apple’s revenue worldwide from 2004 to 2018* (in billion U.S. dollars)”, https://www.statista.com/statistics/265125/total-net-sales-of-apple-since-2004/
  3. Nasdaq.com, https://www.nasdaq.com/symbol/aapl

Welcome Trader,
No current updates.