Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Узнать больше.

Наши знания. Ваш прогресс.

Вы только начинаете работу с инвестициями или хотите инвестировать с помощью опытного специалиста, мы можем помочь вам найти подходящую стратегию.

Создать Аккаунт

Биржевые торги сопряжены с существенным риском. Мы обеспечиваем защиту от отрицательного баланса.

  • CySEC #298/16
  • MiFID
  • SSL Secure

Авторизованная, лицензированная, зарегистрированная и регулируемая компания

TradeFW, в отличие от многих других платформ онлайн-торговли, является лицензированной и регулируемой платформой. Мы зарегистрированы и уполномочены осуществлять деятельность Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (the Cyprus Securities and Exchange Commission – CySEC), независимым государственным надзорным органом, отвечающим за надзор за рынком инвестиционных услуг и операциями с передаваемыми ценными бумагами, осуществляемыми в Республике Кипр. Таким образом, наша лицензия (номер 298/16) признается во всем Европейском союзе (ЕС), членом которого является Кипр.

TradeFW также полностью соответствует Директиве о рынках финансовых инструментов (Markets in Financial Instruments Directive — MiFID), законодательству ЕС в отношении инвестиционных посредников, которые предоставляют трейдерам акции, облигации, единицы в коллективных инвестиционных схемах и производные инструменты (совместно известные как «финансовые инструменты»).

Стремитесь инвестировать? Вы в поиске новых возможностей? Какой бы ни был ваш инвестиционный стиль, у нас есть аккаунт, который вам подходит.

Создать Аккаунт

Биржевые торги сопряжены с существенным риском. Мы обеспечиваем защиту от отрицательного баланса.

  • CySEC #298/16
  • MiFID
  • SSL Secure

Подберем идеальный актив для вас

Что такое CFD?

Договор на разницу (CFD) – это форма деривативной торговли. При торговле CFD вы спекулируете на ценовой динамике быстро движущихся финансовых активов, таких как акции, сырьевые товары, валюты, индексы или облигации. Преимущество CFD заключается в том, что вы не покупаете/не продаете основной актив (например, акции или товары). Вместо этого вы покупаете/продаете заранее определенное количество единиц, которые, по вашему мнению, будут расти/падать в течение заранее определенного периода времени. За каждую единицу движения цены в вашу пользу, вы получаете прибыль кратную количеству CFD единиц, которые вы купили/продали. За каждую единицу движения цены в другом направлении, вы несете убытки.

Узнать больше >

Торговые стратегии Форекс

Форекс (сокращение от англ. "Foreign exchange", также известная как FX) - децентрализованный мировой рынок, на котором происходит торговля всеми валютами. Рынок Форекс - крупнейший, самый ликвидный рынок в мире со среднесуточным торговым оборотом более $6 трлн. Наш вариант онлайн торговли форекс позволяет покупать/продавать все основные валютные пары, включая американские, канадские, австралийские и новозеландские доллары, евро, британские фунты, швейцарские франки и японские йены. Многие инвесторы считают рынок форекс особенно удобным для пользователей, потому что он никогда не закрывается. Торги продолжаются постоянно 24 часов в день, пять дней в неделю.

Узнать больше >

Акции

Первые фондовые рынки появились в Европе в XVI веке в центрах торговли и сегодня мы можем найти сотни фондовых рынков по всему миру, двумя наиболее известными являются Nasdaq и Нью-Йоркская фондовая биржа. То, что начиналось как активная торговля между двумя голландскими компаниями пять веков назад, стало наиболее яркой репрезентацией современного капитализма и частной собственности. Наши клиенты могут анализировать и торговать разнообразными акциями, предлагаемыми на крупнейших мировых биржах, так как на платформе хорошо представлены все отрасли рынка. Начните торговлю акциями с нами и воспользуйтесь невероятными возможностями.

Товары

Мы гордимся тем, что предлагаем вам доступ ко всем категориям товаров: металлам, энергоресурсам, животноводству и мясу, крупам и зерновым. Можно торговать всем ассортиментом - от золота, серебра, меди и бензина до крупного рогатого скота, свиней и бекона до кофе, хлопка, сои и сахара. Мы предоставляем огромное разнообразие товарных инвестиций для начинающих и опытных трейдеров. Воспользуйтесь всеми преимуществами раздела "Комплексное образование" на нашем веб-сайте. Откройте счет на нашей торговой платформе сырьевых товаров и откройте для себя большие торговые возможности.

Узнать больше >

Индексы

Индекс - это портфель акций, которыми торгуются на бирже. Акции отбираются для группирования, поскольку предполагается, что изменения их цены отражает экономические показатели страны или конкретного рыночного сектора. Все основные глобальные индексы доступны на нашей торговой площадке. Инвестирование в индексы предпочтительней торговле отдельными акциями по целому ряду причин, главной из которых является снижение связанных с этим издержек. Начать торговать индексами с нами очень просто, нужно лишь открыть аккаунт и начать изучать потенциальные возможности.

Узнать больше >

Вы новичок в инвестировании? Узнайте, какие перспективы могут открыть для вас инвестиции

Важно знать основы торговли Forex и CFD до фактического погружения в торговлю валютами. Наш онлайн брокер предоставляет огромное разнообразие ресурсов для начинающих. Мы предоставляем фундаментальные торговые инструменты наряду с отличной поддержкой наших клиентов. Различные типы платформ делают процесс торговли комфортным. С нашей торговой компанией инвестиционный процесс становится удобным для пользователя. Как опытные, так и начинающие трейдеры будут чувствовать себя комфортно, используя нашу платформу. Для этого мы предлагаем четыре типа счетов. Выберите лучший торговый счет для себя и начните торговать сразу же. TradeFW.com — лицензированный форекс и CFD брокер. Наши опытные менеджеры по работе с клиентами готовы помочь вам с любым вопросом, связанным с онлайн-торговлей. Мы здесь, чтобы помочь вам в торговле.

Стремитесь инвестировать? Вы в поиске новых возможностей? Какой бы ни был ваш инвестиционный стиль, у нас есть аккаунт, который вам подходит.

Создать Аккаунт

Биржевые торги сопряжены с существенным риском. Мы обеспечиваем защиту от отрицательного баланса.

  • CySEC #298/16
  • MiFID
  • SSL Secure

Мы предоставляем правильные инструменты

Мы выходим за пределы возможностей других сайтов онлайн-торговли, предлагая нашим клиентам разнообразные коэффициенты кредитного плеча. Этот инструмент торговли позволяет вам занять у нас заранее определенное количество средств, чтобы выполнить первоначальное требование маржи, для которого в противном случае на вашем счету было бы недостаточно средств. Кредитное плечо является ключевым инструментом, позволяющим максимизировать ваш торговый потенциал и торговые возможности. Мы также предлагаем биржевые фонды или ETF. ETF — это торгуемый на бирже фонд, который отслеживает индекс, товар, облигации или корзину активов, например индексный фонд. Он торгуется, как любые обыкновенные акции, и поэтому, подвержен изменениям цен в течение всего дня, так как он покупается и продается. Однако, в отличие от взаимных фондов, ETF обычно имеет более высокую ежедневную ликвидность. Еще одно преимущество ETF заключается в том, что он торгуется как акции, поэтому, в отличие от взаимного фонда, у него нет чистой стоимости активов (NAV), рассчитываемой в конце каждого торгового дня. И вот лучшая часть: комиссии, которые взимаются за покупку и продажу ETF, как правило, ниже, чем за акции взаимных фондов. В совокупности все эти характеристики делают ETF привлекательной альтернативой для отдельных инвесторов.

This website uses cookies to provide you with the best user experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Learn More.

Our Insights. Your Evolution.

Whether you're getting started or want to invest with the help of an experienced professional, we can help you find the right strategy for you.

Open Your Account

Your capital is at risk. We cover you with negative balance protection

  • CySEC #298/16
  • MiFID
  • SSL Secure

Authorized, Licensed, Registered, and Regulated

TradeFW, unlike many other online trading platforms, is licensed and regulated. We are registered and authorized to operate by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), the independent public supervisory authority responsible for the supervision of the investment services market and transactions in transferable securities carried out in the Republic of Cyprus. As such, our license (number 298/16) is recognized throughout the European Union (EU), of which Cyprus is a member.

TradeFW is also fully compliant with the Markets in Financial Instruments Directive (MiFID), the EU legislation for investment intermediaries that provide shares, bonds, units in collective investment schemes, and derivatives (collectively known as “financial instruments”) to traders.

Chasing investment? Seeking opportunities? Whatever your investment style, we’ve got an account that’s right for you.

Open Your Account

Your capital is at risk. We cover you with negative balance protection

  • CySEC #298/16
  • MiFID
  • SSL Secure

Let’s find the right product for you

What are CFDs

A contract for difference (CFD) is a form of derivative trading. When you trade CFDs you are speculating on the price action of fast-moving financial assets such as shares, commodities, currencies, indices, or bonds. The advantage of CFDs is that you don’t buy/sell the underlying asset (such as stocks or commodities). Instead, you buy/sell a predetermined number of units that you think a particular asset will rise/fall over a predetermined time frame. For every point the price of the instrument moves in your favor, you gain multiples of the number of CFD units you bought/sold. For every point the price moves in the other direction, you incur a loss.

Learn more >

Forex Trading Strategies

Forex (a contraction of “foreign exchange,” also known as FX) trading is the decentralized global market in which all currencies are traded. The forex market is the largest, most liquid market in the world with an average daily trading turnover of more than $6 trillion. Our online forex trading option enables you to buy/sell all major currency pairs, including U.S., Canadian, Australian, and New Zealand Dollars, Euros, British Pounds, Swiss Francs, and Japanese Yens. Many investors consider the forex market particularly user-friendly because it never closes. Trading goes on constantly 24 hours a day, five days a week.

Learn more >

Cryptocurrencies

“Cryptocurrency”, “digital currency” and “virtual currency” are interchangeable names for alternative, encrypted payment systems that are “mined” by private computerized networks rather than issued as coins or bills by a sovereign state through its central bank. While the most widely recognized cryptocurrency is Bitcoin, there are literally hundreds of others, the most prominent of which are generally considered to be Ethereum, Litecoin, Monero and Ripple. Investors choose to trade cryptocurrencies especially for their exceptional volatility and as a means to diversify their trading portfolio.

Stocks

The first stock markets appeared in Europe in the 16th century in trading hubs and today we can find hundreds of public stock markets all around the globe, with the two most well-known being Nasdaq and the New York Stock Exchange. What started off as an active market between just two Dutch companies five centuries ago became one of the most representative images of modern-day capitalism and private property. Our clients are able to analyze and trade a wide variety of stocks offered on the world’s major exchanges with all industries being well represented. Start stock trading with us and catch significant opportunities.

Commodities

We proud ourselves in offering you access to every category of commodities: metals, energy, livestock and meat, cereals and grains. You can trade the whole range, from gold, silver, copper, and platinum to crude oil, heating oil, natural gas, and gasoline to cattle, feeder cattle, lean hogs, and pork bellies to coffee, cotton, soybeans, and sugar. We provide a huge variety of commodity investments for novice and experienced traders. Gain the extra edge by taking full advantage of the comprehensive education section on our website. Open an account with our commodities trading platform and discover great trading opportunities.

Learn more >

Indices

An index (the plural of which can be written as indices or indexes – both are correct) is a portfolio of stocks that’s traded on a stock exchange. These stocks are selected to be grouped together because their evolution is presumed to represent a nation’s economic performance or that of a particular market sector. All major global indices are available on our trading platform. Investing in indices is preferred to trading individual stocks for a variety of reasons, the main one being the lower costs it entails. It’s easy to begin trading indices with us, you just need to open up and account and start exploring the potential opportunities.

Learn more >

New to Investing? See how far investing can take you

It’s important to know the basics of forex and CFD’s trading before actual diving into trading currencies. Our online broker provides a huge variety of resources for the beginners. We provide fundamental trading instruments along with excellent support for our clients. Different types of platforms make your trading process flexible. With our trading company the investment process becomes user-friendly.

Experienced as well as beginner traders will feel comfortable using our platform. To accomplish that, we offer four account types. Choose the best trading account for yourself and start trading right away.

TradeFW.com is a licensed forex and CFD’s broker. Our sophisticated account managers are ready to assist you with any question related to online trading. We are here to assist your trading experience.

Chasing investment? Seeking opportunities? Whatever your investment style, we’ve got an account that’s right for you.

Open Your Account

Your capital is at risk. We cover you with negative balance protection

  • CySEC #298/16
  • MiFID
  • SSL Secure

We have the right tools for you

We go beyond other online trading sites by offering our clients a high leverage option. This trading tool allows you to borrow from us a pre-determined amount of funds to meet an initial margin requirement that you otherwise would have to miss. Leverage is a key tool to being able to maximize your trading potential and your trading opportunities.

We also offer exchange-traded funds, or ETFs. An ETF is a marketable security that tracks an index, a commodity, bonds, or a basket of assets like an index fund. It trades like any ordinary common stock, and is therefore, subject to price changes throughout the day as they are bought and sold. Unlike mutual funds, however, an ETF typically has a higher daily liquidity. Another benefit of an ETF is that it trades like a stock, so, unlike a mutual fund, it does not have a net asset value (NAV) calculated at the end of every trading day. And here’s the best part: generally speaking, the fees investors are generally charged for buying and selling ETFs tend to be lower than those for mutual fund shares. Combined, all these characteristics make ETFs an attractive alternative for individual investors.